Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

одно пыво

3:0?

Хотел проспать позорище, а проспал триумф.
Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить:)
UPD: сглазил. 4:0. Йа патриодко???
свинокотогрипп

апчхипоеботехническое

Вирусочек, который хотел ко мне приклеиться, хрен его знает, как назывался, но почти вылечен вотткою антибиотиками и работой.

Вирусочек, который хотел приклеиться к компу, носит гордое и изысканное название PoeBot (в смысле backdoor.win32.этосамое), он успел поразить Краста прямо в самое сэрце C:/Windows/system32, и даже немножко poebot мой моск, но благополучно отчалил, удивительно совпав по времени с некоторым образом френдоцидом.

Питерская погода с утра вместе с воспоминаниями за вчерашние +31 ассоциировалась исключительно с дежурным анекдотом "да, лето было, но я в тот день был на работе", бухгалтерия четырежды за день заставляла повторять мантру "ёбанаябушкавсехпоубиваюкрупныйхолдингимеетсложныйдокументооборот", гигант мысли, отец русской демократии карельского бумпрома соизволил таки полторы минуты поговорить по телефону (разумеется, я счастлив), а в Китае проеба не могут уточнить местонахождение ста тридцати семи контейнеров, но это, братцы, такая фигня, такая фигня...

Доброй ночи, ЖЖ-страна, и первый, кто бросит в мине камень, получить конструктивное предложение пойти нахуй на эксклюзивную ставку перетарки камней в линейные контейнера на терминале "Предпортовая", дисконты и откаты френдам гарантируются, линейные агенты френды-тысячники обслуживаются вне очереди.
свинокотогрипп

бумбамбумбумбумбамбумбум

да такой вот куррент мьюзик бум бам бум бум интернет клуб блин окосевшие от одного пива на двоих подростки в игровой половине зала бум бам бум бум бум бам бум бум если бы еще можно было курить как в кафемаксах мысли структурируются на восемь тактов тупой однообразной даже не музыки а какой-то блядской медитации бум бам бум бум бум бам бум бум молотком сука по остаткам мозгов и как вы думаете я что-нибудь в такой атмосфере могу написать??? Хуй!!!
  • Current Music
    бумбамбумбумбумбамбумбумбумбамбумбум