Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

ляляля

кинематографическое

Если по-честному, содержимое 86% (восьмидесяти шести процентов) готовых салатов в кулинарных отделах всяческих "Лент" и "Перекрёстков" нужно перечислять например так:

В главных ролях: яйца, майонез
В ролях: огурцы, сладкий перец, лук
В эпизодах: сёмга с/c, печень трески
покаяние

понять и простить псто

Тут в общем, такое дело, котаны...
Наверное, лучше бы вообще написать в кг_фгещ, но там слишком интеллигентная площадка для подобных вопросов.
Короче, на 49 году жизни я сподобился внезапно посмотреть пяток серий из пятого сезона нашей раши.
Имею сказать одно менее важное (п. 1) и одно более важное (п. 2).

1. Теперь я знаю, откуда есть пошла фраза понять и простить.
2. Мне одному кажется, что подкаст про новосибирских пенсионеров (50 лет в НИИ и ружье в стиле любить по-русски) есть лютый, наилютейший пиздец?

Да, я не уверен в правильности употребления слова подкаст. Да, мне похуй.
это я

отгадкино

Комменты расскринены. Первым ответившим был mckarс двумя морковками, но у него было конкурентное преимущество: он слишком хорошо помнит, где я работаю:)
Поэтому nervalis тоже считается как будто победителем.
robinbobin - перечитай вопрос, ответ не зачтён:О

И поскольку некоторые из ответивших честно сообщили о том, что не врубились, поясняю. Товарищ не понял, откуда в 1960-м ггоду взялся фильм "Тайна зелёного Bora"

Доброе утро, ЖЖ-страна!
фаувэ

загадкино

Название какого фильма, снятого за несколько лет до моего рождения по мотивам одной из повестей Бажова, совершенно по-иному воспринял сегодня один мой русскоговорящий немецкий коллега?
Комменты скринятся, первая подсказка через час. Первому ответившему слава и пеар.

Добрый вечер, ЖЖ-страна!
это я

(no subject)

В утреннем перечитывании вечерних комментов кое-у-кого сонный моск родил загадку:

Назовите имя и фамилию шотландца (можете латиницей, можете русскими буквами), находящегося как бы посередине между известным средством для просмотра мультиков плохими подростками и ещё более известным словом, которым "припечатывают" работников правоохранительных органов.

Комменты скринятся.
Доброе утро, ЖЖ-страна!
это я

слишком основной инстинкт

очень криминальное чтиво
конкретно крестный отец
чрезвычайно бойцовский клуб
главное имя розы
совсем звездные войны
далеко унесенные ветром


просьба к френдам - продолжайте в той же самой ветке, уж больно хорошо она смотрится:)
и соблюдайте формат! умоляю не членов комьюнити - соблюдайте, соблюдайте формат!
UPD пока все маладцы-ы-ы!:)))

P.S. Кстати, этот пост - первый мой пост с "миллионным" номером.
это я

долботехническое, или "Март, убрать чернила, смеяццо".

1. я оЖЖил.
2. ежели кто мне, дебилу, сольет на мыло или в какое иное место хороший действующий Easy Recovery (который 40 мегабайт, а не 3 и который умеет этот самый рековери после быстрой смены FAT32 на NTFS), так тому человеку я обещаю крупными буквами признаться, шо Краст блондинко. Да, тут Т. подсказывает, шо и не триал-версию, а то 528 раз его переинсталлировать, чтобы восстановить 19 фильмов и 509 песенок мне откровенно лениво, ага.
3. добрый вечер, ЖЖ-страна.