Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

умный

18

О, ужас! О, ужас! У нас внезапно закончились несовершеннолетние дети.
дружба

в общем так,

насрать на вашего Лазарева и на вашу Джамалу. На этом вашем Евровидении была куча тупой однообразной попсы и клёвые ребята из Грузии - Nika Kocharov and Young Georgian Lolitaz.


UPD: это потрясающе. За 56 вечерне-воскресных минут - 0 комментов, зато 2 (два) отфренда, причем я на 146% убеждён, что один - из-за "вашего Лазарева", а второй - из-за "вашей Джамалы".
Продолжаю наблюдение.
жыд

нес гадоль hая по-калужски

Спустя семь лет после нашего переезда в Калугу и за две недели до переезда в Калугу Веры Николаевны (тм) синагога таки открылась.
Т. и дэточка, естественно, присутствовали (знающие да найдут):

Что касается гоя-сиониста Краста, то он, как в анекдоте про питерское лето: - У вас таки в этом году было летооткрылась синагога? - Да, но я в тот день был на работе.
Ещё колоритных фоточек тут, например. Но меня больше покорило местноэ телевидениэ. Это то, что "один мой друг" (ещё раз (тм)) как раз и называет "купаться в каждом слове".
Лёгким движением руки дети образовываются... образовываются дети... блять, это надо в мемориз вот так вот мы тут и живём.

это я

Интересов псто

Как всё-таки причудливо порой ЖЖ-срачи на одни темы вдруг выявляют в человеке гниль по теме совершенно другой, совершенно, казалось бы, посторонней.

Никак не мог понять, почему маркер, увековеченный в "интересах" под тяжеловесным названием "системы автоматического распознавания "свой-чужой", так громко и сильно сигналит на Графа Ванечку bougaev. Казалось бы, и по еврейской тематике благодатный огонь в районе точки дефекации у собеседника пылал, и по ряду других, более приземленных вопросов не всегда совпадали взгляды - но вот было чертовски сильное ощущение, что всё это херня и пустяки, что найдётся где-то ещё одна точка несовпадения, за которой можно будет отбросить условности и вежливости, а вместо этого просто зарубить себе на носу два простых слова: "Это - Мудак".

Ощущения не подвели.

youmadbr0: ... Это тоже самое, что сказать, что нельзя любить маму, потому-что она мама. Сына, потому-что он сын. Если у вас, не дай бог, ребенок с ДЦП родится, вы его сдадите в детдом? А когда я вам скажу, как вы могли собственного сына в детдом сдать, вы мне скажете "нельзя принуждать человека любить этого самого сына" ?

bougaev: ... я не в курсе, диагностируется ли ДЦП... Если диагноз поставлен - однозначно аборт или развод. В свой Род неполноценного ребёнка я не беру полюбому.

Специально для Даля: можешь продолжать отважно защищать этого пидараса.
свинокотогрипп

зимнее

Доброго тёплого вечера, френды мои.
За бодрящие минус 30-33 сегодня скажу лишь, что:
а. зима таки началась, ура!
б. более всего сегодня поразили на работе индиец Д., который рассказал, что "утром гулял пешком, теперь есть рассказ про Россию для друзей и для будущие дети" и выросшая в Якутске коллега В., которая ностальгически вспоминала: "да-а, у нас тоже занятия отменяли - при минус 50 - в начальных классах, а если минус 55 - то во всех".

Добрый вечер, ЖЖ-страна!

И чтобы два раза не вставать - дам всё-таки ссылку на рассказ про то, как Краст даже на похороны Массы не смог съездить нормально и без приключений
.
свинокотогрипп

(no subject)

Я громко сказала "Нет!", сделала шаг назад и встретилась с крепкими и мужественными руками. "Руки!" - сказала я, осознавая, что родители опять будут мной недовольны.

Дети френдов вырастают на глазах. Они, мне кажется, будут лучше нас. Комменты почитаешь - умный народец повырастал, хороший.
свинокотогрипп

лето наступило

Наткнулся вот на такое. Предупреждаю: говорят дети, поэтому при детях не смотреть.
А вообще пиздец, да. Ощущение, что из мозгов нынешнего поколения вынули какие-то важные тормоза.