Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

свинокотогрипп

(no subject)

Очередные поправки в мартовское постановление областного правительства о введении режима повышенной готовности внёс 6 мая глава региона Владислав Шапша.

Исходя из документа, свою деятельность могут возобновить автосалоны, а также организации, специализирующиеся на торговле оружием и боеприпасами. При этом открывать торговые залы запрещено.

Кроме того, заработают компании, предоставляющие услуги по ремонту компьютеров, бытовой техники, домашнего и садового инвентаря, мебели, ювелирных изделий и предметов домашнего обихода. Также разрешили открыться химчисткам и станциям техосмотра.


Тут у нас в связи с этим возникло два вопроса:

1. мужской-антикризисный: Этично ли покупать стволы на улице, вне торгового зала?
2. женский-маникюрный: Можно ли в связи с наступлением дачно-посадочного сезона считать ногти садовым инвентарём?
запутина

Две новости

пронзили меня сегодня до глубины души.

Новость первая. В Госдуме предложили запретить эксплуатацию старых автомобилей.
Новость была бы безусловно хороша для российского автопрома, если бы она имела шанс на воплощение. На самом деле будет, традиционно, так:
Автомобилям устанавливается четырех-шестилетний срок эксплуатации. После первого срока и углубленного ТО автомобилем можно владеть ещё один срок, но не более двух сроков подряд.
Затем автомобиль должен один срок пробыть в гараже, на даче, в качестве запасного или ещё где-нибудь.
После этого автомобиль снова можно эксплуатировать - не более двух сроков подряд.

Вторая новость столь хороша, что в комментариях не нуждается:
Российские железные дороги создают департамент квантовых коммуникаций, сообщил представитель РЖД. В июле госкомпания заключила с правительством России соглашение о развитии квантовых коммуникаций и департамент нужен для его реализации, пояснил представитель РЖД. Цель соглашения – сделать Россию «одним из лидеров на глобальных технологических рынках в области квантовых коммуникаций», говорилось в июльском сообщении РЖД. Начальник департамента еще не назначен.
Квантовые коммуникации позволяют обеспечить безопасную передачу информации. Дело в том, что в квантовой передаче информации используются частицы – фотоны. Их основное свойство заключается в том, что невозможно измерить его состояние (и, таким образом, «снять» с него нужную информацию), не изменив этого состояния.
это я

би-би-фа-фа на улице Кирова

города Калуги сегодня с восьми до девяти вечера очень напоминало мои апрельские ереванские видосики с нескончаемыми автомобильными гудками.

Трехцветные флаги почему-то были очень разбавлены красными и флагами ВДВ - ну что нашлось, с тем и выехали.
Полиция, походу, каталась с сиренами за компанию.

Главное отличие от Еревана - там все были трезвые и никто персонально не лез брататься. Бррр.
битва

Ереванское

Спойлер - сейчас напишу пост в 3slova - Дождь. Кофе. Революция.
Собственно, первые часы в Ереване описаны почти полностью.
Фоточки воспоследуют. Здесь прекрасно. Правда, революция натурально гудит под окнами отеля - в своей пешей части дудками, а в автомобильной - клаксонами или как их теперь правильно называют?
Спросил у студентов, чо гудят машины, которые ползут следом за пешими - получил предельно честный ответ: "Некоторые машины с нами и гудят против Саргсяна. А некоторые машины просто куда-то едут и гудят, чтобы их пропустили. Но они тоже против Саргсяна. (и две обаятельные улыбки в конце фразы)
покаяние

Победобесие

Оригинал взят у sergebelow в Победобесие
Я очень толерантный и лояльный человек. "Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками!" - ага, на 100% согласен. Но то, во что превращают День Победы, мне, сцуко, нихуя не нравицца. К чему это я? Да вот сегодня сфоткал на АЗС ТНК:

WP_20170505_18_44_31_Pro

Ёба, кому нахуй в воспаленный межушный ганглий пришла в голову мысль продавать на АЗС, стоящей на трассе в глубокой рязанской перди, такие товары? Кто щаз там останавливается на этой АЗС? Пральна - дачнеги и шашлычнеги. Они чо, в фуражках и тельняшках будут кверху жопой в огороде ковыряцца? Или водку жрать прям из котелка? Жрать в три горла "За НАШУ победу!"? Напялив на голую жену пелотку, пердолить её в жопу с криком "Можем повторить!"?
Можно по-разному относиться и ко Второй Мировой, и к Великой Отечественной, можно по-разному оценивать результаты - кто проиграл, кто победил -хуй его знает. Единственное (для меня лично - оговорюсь сразу), что незыблемое - это жертвы. С любой стороны, любых убеждений, гражданские или военные, дети и взрослые, преступники и невиновные. День Победы, как по мне, это день памяти всех тех, кого засосала эта кровавая мясорубка - вольно или невольно. И превращать его в венецианский карнавал, с ряжеными, салютами, агитками и маскарадным шествием - это глум. Глум, блять.
Ебать у меня бомбит.

Лондон-Париж

недоумения из комментов псто

Откуда в вас столько пафоса? Вы ведь прекрасно трудитесь в автомобильной госкорпорации, много путешествуете.
А, чо, путин уже отжал государству Фольксваген?! Про "много путешествуете" тоже смешно, но не так сильно.
У автора коммента спросить не могу - сразу после этого ответа был забанен.
это я

автопсто

Во двор ненадолго заезжал Смарт. Припарковался рядом с маскотом нашего двора - красной Таётой Тундрой. Смотрелся как навесной тундробагажник.

И о печальном. В пятницу произойдёт смена VW Jetta (901) -> Skoda Octavia Trommel (396). До января, а там, надеюсь, будет Йети или КирилловнаТигуан.
свинокотогрипп

десять лет неистинности

Спасибо калужским дорогам, в полночь на обочине с домкратом и запаской я день рождения ещё не встречал.
Зато и точное время рождения - в 2:30 - встретил вдвоём с Т. на непустой ночной киевской трассе, на которую ровно в половине третьего свалился охренительно густой туман.

Пиво, спать, а вам традиционно не здесь, а туда!
Персональное спасибо _shubert_, orel_na_volelusienius и grandtewton, которые успели уже там побывать до моего возвращения домой.
Коллективное спасибо тем, кто присоединится к ним сегодня.
Предварительное спасибо тем, кто понял мои постоянные намёки про то, что 5 мая - День Печати.

Доброй ночи, ЖЖ-страна!
полено

автомотовеликопостное

кавычки begin

Сотрудники ГИБДД Дзержинского района Калужской области совместно со священнослужителем храма в честь Рождества Христова поселка Товарково иереем Александром Селюковым провели акцию  "Безопасность на калужских дорогах". В ее ходе, сообщает газета "Весть",  в рамках акции прошел обряд освящения. Его начали с 15-го километра дороги Калуга - Медынь. Представитель ГИБДД Игорь Королев рассказал, что этот участок дороги "похоронил" когда-то семь человек, погибших в страшном ДТП.
Отец Александр отслужил молебен о путешествующих и находящихся в дороге. Затем процессия начала движение в сторону Кондрова, прошли своим ходом опасные участки на всем протяжении трассы. Отец Александр освятил и окропил святой водой перекрестки, повороты, отрезки трассы с плохим обзором, где происходят опасные ДТП.

кавычки end

Вопрос один, и то риторический - а ремонтировать не пробовали?
Доброе утро, ЖЖ-страна!