Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

это я

"вернуть нам Крым?" (с)

Republic немного лажанулись в вечерней рассылке таким вот анонсом статьи:
«От мертвого осла уши им», – отреагировал однажды Путин на территориальные претензии прибалтийских стран к РФ. Но была там реплика поинтереснее: «И что вы предлагаете – начать все делить сначала? Вернуть нам Крым?» Как же повел себя Кремль, а главное – что в итоге получила территория, на которую претендовали Латвия и Эстония?

На самом деле уши мертвого осла прозвучали 23 мая 2005 года на встрече с редакцией "Комсомолки":
Мы не должны помогать этим людям решать их задачи. И не будем этого делать. Естественно, никогда не будем вести никаких переговоров на платформе даже обсуждения каких бы то ни было к нам территориальных претензий. Пыталовский район Псковской области? От мертвого осла уши им, а не Пыталовский район.

А прекрасная фраза о Крыме действительно была, но на 13 дней раньше, на пресс-конференции по итогам саммита РФ-ЕС:
"И что вы предлагаете - начать все делить сначала? Вернуть нам Крым, часть территорий других республик бывшего Советского Союза? Давайте Клайпеду нам вернем тогда. Давайте все заново делить в Европе. Вы этого хотите? Ведь нет, наверное"
битва

он есть

Очень важная информация.
Тамбов - существует. Всё-таки существует. Хотя я с детства подозревал, что это фэйк - при мне в детстве в Апатитах часто про кого-то говорили "уехал в Тамбов, насовсем", причем говорили такое только про пенсионеров. В определенный момент я решил, что это эвфемизм для "они все умерли".

Collapse )

Ну и напоследок - вот что бывает, когда невнимательно выбираешь гостиницу. На секунду Collapse )
это я

кг-фгеща филиала псто

Шумскому ну очень хочется хоть немного калужских денежек?
""
Москвичи предложили избавить Калугу от пробок


На этой неделе в калужской «Точке кипения» состоялась встреча специалистов столичного экспертного центра «Probok.net» с руководством Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» и городского отдела ГИБДД. Москвичи предложили избавить областной центр от пробок. В столице подобной работой они занимаются уже давно и довольно успешно.

Как сэкономить бюджетные средства

- Калуга не чужой для нас город. У меня мама отсюда, здесь живут мои родственники. Мы пять лет прицеливались, думали, что бы такое сделать в Калуге, - рассказал на встрече руководитель экспертного центра Александр ШУМСКИЙ. – Наша основная спецификация – локальные, простые, быстрые решения проблем, которые зачастую лежат на поверхности. Что-то придумываем сами, где-то используем зарубежный опыт. Начинали с того, что мы посмотрели, как лучше организовать светофоры, перекрёстки, разметку. Дошло до того, что мы сделали уже достаточно значительное количество изменений в Правила дорожного движения. Из последних изменений – разметка-«вафельница», которая активно применяется в Москве и некоторых других городах. Это диагональная разметка, которая подсказывает водителям, что на перекрёсток нельзя заезжать и останавливаться при красном сигнале светофора. Мы внедрили диагональные пешеходные переходы, дополнительные секции на светофорах в виде красного круга, которые подсказывают автомобилистам, что запрещён поворот либо направо, либо налево и надо дождаться, когда загорится дополнительная секция. В Москве мы реализовали несколько сотен локальных мероприятий на сумму 2-2,5 млрд. рублей. Только за прошлый год в столице по нашим предложениям появилось 50 км новых полос – просто за счёт переразметки. Мы предлагаем сосредоточиться не на строительстве каких-то больших комплексов, проектов, эстакад, а решаем проблему локально. Соответственно таким образом мы экономим бюджетные средства.

Самый безопасный город страны

В штате экспертного центра работает большое количество аналитиков. Есть необходимое техническое оборудование, с помощью которого делаются замеры, а также программное обеспечение, позволяющее моделировать ситуацию и предлагать те или иные решения.

- Самая активная вещь, которую мы применяем, – это зауженные полосы, - говорит Алексей Шумский. – Зачастую в наших городах встречаются полосы шириной 3,75 м. Нормативы легко позволяют нам делать трёхметровые полосы. Больше машин влезает, больше пропускная способность. Можно создать места для велосипедов, парковок, дополнительные полосы.

Конечная цель данной работы – постепенный переход к комплексной схеме организации дорожного движения, благодаря которой города становятся более безопасными для пешеходов.

- Формально в городах она есть, - говорит Шумский, - но фактически представляет собой описание текущей ситуации. Основная проблема заключается в том, что города не могут чётко сформулировать программу развития, дорожную карту на 3-5 лет. У нас давно есть идея, мы предлагаем её реализовать в том числе и в Калуге: сделать её самым безопасным городом. В этом плане мы очень сильно уступаем европейским городам. Для сравнения: в России в год на 100 тыс. населения гибнет 13 человек. В Германии – 3,5 человека, в Великобритании – 2,9 человека. Давайте сделаем такой пилотный проект. Уверен, что на федеральном уровне его поддержат. Найти на это миллиард рублей, тем более, что Калуга готовится к юбилею, вообще не проблема. Вопрос только идей на самом деле. Но основная проблема в том, что во всех регионах их нет и нет желания делать эту работу.

Синие мосты, Московская площадь, подземный переход

Москвичи не ограничились общими фразами и рассказали, как можно было бы улучшить ситуацию на нескольких проблемных точках в Калуге, которые бросились им в глаза в первую очередь. Одна из них – Синие мосты.

- Мы посмотрели ширину и поняли, что на этом мостовом сооружении можно сделать три полосы. Для этого нужно лишь немного изменить геометрические параметры: чуть опустить зону тротуара, чуть-чуть оттяпать у неё кусочек, перенести четыре опоры под контактную сеть, - пояснил Алексей Шумский. – Таким образом будет три полосы. Одна из них может быть реверсивной. Сумма вложений – 10-15 млн. рублей, и эти мероприятия можно сделать быстро. Строительство новой эстакады измеряется в сотнях миллионах рублей.

С помощью разметки и островков безопасности столичные эксперты предлагают улучшить дорожную ситуацию и на площади Московской в районе ДК КТЗ. Ещё одно место, на которое обратили внимание москвичи, – подземный переход на улице Гагарина.

- Используется он мало, люди бегают по земле, - говорит Шумский. – Есть ли смысл в его существовании? Может быть, есть смысл организовать там наземный переход?

Обо что разбиваются идеи

Калужские специалисты гостей выслушали внимательно, но к озвученным идеям отнеслись поначалу, скорее, скептически.

- Принцип понятен. Но, как бы мы ни хотели, существует нормативная документация, которая у нас определяет количество и ширину, - высказал своё мнение начальник Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Сергей НИЛОВ. – Сделать ширину дороги меньше 3 метров мы не можем. А если улица магистральная, то её ширина не может быть меньше 3,25 м. В Москве можно принимать какие-то субъектовые законы и нормативы. С Калугой чуточку посложнее. Мы вынуждены жить по общероссийским законам, и менять их мы, наверное, не в состоянии. Поэтому отталкиваемся от существующих нормативов и от тех реалий, которые есть. Иногда идеи разбиваются о чисто бытовые проблемы.

- Калуга, как и Москва, тоже субъект, и может принять любой норматив, - возразил Алексей Шумский. – Если внимательно посмотреть нормативы, то даже там есть исключения. Если вопрос в категории улицы, то её можно понизить. Это решение города. Когда есть цель, мы понимаем, как можно её достичь. Если, конечно, не искать причину, почему это не надо делать.

С Синими мостами Сергей Нилов также посоветовал быть аккуратнее:

- Где гарантия, что под пешеходной частью такое же основание, как и под проезжей? Я, например, в этом сомневаюсь. Самое интересное, что, расширив Синие мосты до трёх полос, мы абсолютно ничего не получим в радиусе 200 метров. Вопрос не в ширине, а в тех перекрёстках, которые находятся между мостами.

- Лично мне как инженеру очевидно, что под пешеходной частью основание такое же, как и под автомобильной, - сказал по этому поводу Алексей Шумский. – Другой вопрос – в каком она состоянии. Но для этого есть предпроектные работы., первичное изучение.

Категорическое «нет» высказал Сергей Нилов и относительно предложения москвичей организовать наземный переход на улице Гагарина в качестве альтернативы подземному.

- Наземный пешеходный переход – это, в любом случае, задержка транспорта, - перечислял минусы идеи Нилов. – Во-вторых, там идёт довольно-таки большой уклон. В-третьих, мы погубим там много людей.

- За границей подземных переходов нет, это советское изобретение. В Лондоне и Париже нет ни одного подземного перехода, а эти города гораздо более безопасные, чем Москва и Калуга, - не согласился Алексей Шумский. – Спускаться вниз – это неправильно. В Москве за последние три года над подземными переходами сделано 50 наземных. Потому что это понятнее и быстрее. Более того, нет ничего более опасного, чем подземный переход, так как есть опасность, что человек, например, бабушка, побежит по земле.

- Не был заграницей, но не думаю, что там существуют такие скорости и трафик с таким движением, - продолжал настаивать на своём Сергей Нилов.

- Но ни в Париже, ни в Лондоне мы не найдём в центре города полосы шириной по три с половиной метра. Это невозможно, - аргументировал столичный эксперт. – Широкие полосы провоцируют людей быстро ехать. Как только делаем их узкими, скорость сбавляется и пешеходы чувствуют себя комфортно.

Ищем болевые точки

В конечном итоге калужане на предложение москвичей посотрудничать всё-таки ответили согласием. На первом этапе решили обозначить несколько наиболее проблемных точек в городе, по которым специалисты центра «Probok.net» подготовят предпроектные решения и представят их руководству Калуги.

Предварительно в качестве таких мест были названы Синие мосты, улица Кирова, улица Жукова на участке от Болотникова до площади Победы, площадь Старый Торг, улицы Тульская и Степана Разина.

- В течение двух недель мы точно определимся, по каким точкам будем работать, - резюмировал двухчасовой разговор Алексей Шумский. – Затем соберём данные о том, что там происходит, посмотрим, что можно сделать, подготовим предпроектные предложения. Финальной точкой этого станет интересная, красивая презентация, которую мы покажем вашему руководству. С экономическим обоснованием и эффектом, который даст эта работа.

Точная дата следующей встречи пока неизвестна. Предварительно она состоится в начале 2019-го. И, если городские власти всё устроит, то предложения московских экспертов могут быть реализованы уже в следующем году.

Уважаемые читатели!
А вы на какие точки в городе предложили бы обратить внимание московских экспертов?


p.s. Фотки из "Калпера" не стал тащить - они ниачём.
это я

немного ненависти и копипасты

Калужская новость слегка порадовала, от ростовской - просто ору.
Житель Калуги нашел в сети Интернет тест, за прохождение которого обещали заплатить тысячу рублей, сообщила в среду, 12 декабря, пресс-служба областного УМВД.
Мужчина без труда прошел опрос. Ему предложили заполнить на сайте необходимые поля и внести в них максимальную информацию о своей банковской карте.
Мошенники получил данные и списали с карты 5,5 тысяч рублей.


В ростовской достаточно уже просто заголовка (но детали по ссылке тоже прекрасны) - Глубоко: ростовчанка, заглотившая полицейский жезл, выиграла операцию по увеличению груди.

И пятиминутка ненависти.
Рабочий нотебук совершил принудительную миграцию на десятые окна с 16-м офесом.
Я, как вы все знаете, человек добрый и гуманный.
НО ЕБАНЫХ СОЗДАТЕЛЕЙ ДЕЗИГНА И ФУНКЦИАНАЛА ЭТОЙ НЕВЕДОМОЙ ЕБАНОЙ ХУЙНИ НАДО ОТПРАВИТЬ НА ВЕЧНОЕ ГОРЕНИЕ В АДУ!!!!!
"Люто, бешено ненавижу" (с)Мицгол
Лондон-Париж

не шмогла

Подборка, сделанная "Калужскими новостями" и С.Фадеевым (скорее всего, это sofadeev), столь подробна и прекрасна, что я утащу её себе целиком, чтобы не потерялась.

В крации - мы крутой город и давно мечтали реанимировать аэропорт. Реанимировали, реанимировали, да не выреанимировали.

Есть три вещи, которые можно наблюдать бесконечно: воду, огонь Collapse )

Если собрать все обещания, которые давал менеджмент аэропорта и областное руководство, то Collapse )

От Краста: актуальное недельное расписание полётов с сайта аэропорта:
ГКЧП

Почта России - лучшая!!!

7 июля отправил заказное письмо в Петрозаводск.
С 8 по 12 июля по отслежке на сайте оно болталось в Подольске.
12 июля сайт рассказал, что оно оттуда ушло.
12 июля позвонили из Петрозаводска и сообщили, что получили его.
13 июля трекинг рассказал, что письмо доехало до Петрозаводска.
13 июля на мэйл пришло сообщение "неудачная попытка вручения".
16 июля это отразилось на трекинге.
Поржали.
Сегодня, 4 сентября, на мэйл пришло сообщение, что письмо (трам-пам-пам!!!) - получено адресатом.

Я хуею, дорогая редакция.
Пруф:
свинокотогрипп

калужскоэ

Миша Калужский zhsky, ты должен догадаться без гуглояндекса, остальные диссиденты тоже отгадывают, патриотам и крымняшам неинтересно:

Сегодня в Калуге умер один известный человек. Именно из-за него (не ради него, но для встречи именно с ним) в Калугу единственный в жизни раз приезжал Александр Твардовский.
это я

неприятного запаха псто

Дорогие френды! Вчера без десяти одиннадцать вечера у нас тут прорвало канализацию и кое-что натекло к вам, причем 16 раз. Дотекло до Бельгии, до Израиля, до Америки также дотекло. Параллельно просочилось также в Воронеж, Питер, Москву и Петрозаводск. До Голиафыча дотекло аж дважды.
Пьяное унылое чмо skytail оказалось не в состоянии даже придумать что-то своё и прорвалось реками давно известного баяна про собаку и собаку.
Я, собственно, к чему, дорогие френды. Если вы у себя в ЖЖ забаните это УГ, вы ровным счётом ничего не потеряете. А если ещё и пометите это УГ как спамера - будет вовсе замечательно.

skotail
Лондон-Париж

ездыбр-1

Для тех, кому важно сразу ухватить суть и понять, что ничего интересного дальше не будет - здесь нарисованы кусочки маршрута этого отпуска в той части, в которой он отличался от предыдущих поездок.
Тёмно-зелёным справа - 360 км. по пути в Карелию, когда вместо подзаебавших федеральных трасс выбор был сделан в пользу ебенецкого маршрута Валдай-Боровичи-Неболчи-Тихвин-Сясьстрой и далее обычным путём в Карелию.
Красным слева - обратный маршрут с заездом в Ильинское (где я провёл последние допитерские годы жизни), в Новую Ладогу, и с "мёртвой петлёй" по западу Ленобласти в поисках родины предков.



Кому неинтересно, но хочется ещё чуть-чуть поподробнее - тем в Collapse )

Остальным сразу можно под кат номер два, где я постараюсь не задолбать вас фотографиями Collapse )

Вылезая из-под ката:
Особо грамотные юзеры могут удивиться, почему по пути в Боровичи весь из себя такой железнодорожный Краст ни разу не упомянул про Лыкошино - место, где его автодорожный путь пересёкся с главным ходом ОЖД Москва - Петербург?
Да потому что там случилась внеплановая полуторачасовая задержка, достойная отдельного поста. Боюсь, что в стиле жёлтой прессы, блин.

Это был анонс завтрашнего поста, если что.
Добрый вечер, ЖЖ-страна.
свинокотогрипп

12 часа дыбр

Звание самого догадливого френда получает по итогам поста от 17 апреля natusik_moto.

Трамвайчики и метро "Чкаловская", а также многое другое ждут вас под катом в этом (ну или следующем!) посту.

Но сначала вам, как и мне, придется помучаться, глядя на эстетику автобусных остановок Collapse )

Да, и блинчики!

Collapse )

Добрый вечер, ЖЖ-страна! Произведение завтрашнего числа и корня квадратного из номера текущего месяца равно тому, что завтра случится со мной.