Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

А потом он сел на сырую траву

... а луна лежала на дороге, медленно покрываясь пылью и уже почти никакого света от неё не было - ни лунного, ни самого завалящего земного.

Та, ради которой её достали, давно и думать забыла о своей просьбе. Ей, в принципе, луна вовсе и не нужна была - ну вот зачем девятнадцатилетней девице (178 рост, третий курс семнадцатого ГПТУ, группа 822, крановщица) на самом деле луна?
Она так, слышала где-то такую фразу, вот и повторила. Сдуру. А уж когда он и вправду её достал - она даже напугалась.

Он и сам ей не особо был нужен - старый, тридцатник скоро, при дешевеньком "Логане" и вообще зануда. Стихи вот зачем-то читал. Странные - вроде на рэп похоже, но слова непонятные, сливаются как будто. Она только в одном стишке конец и запомнила - "как безумное зеркало повторяя". Ну да - она тогда еще трахнуться захотела, на речке, а послетрах такой вот стрёмный получился - его на стихи торкнуло, а ей пива вдруг захотелось - охуеть как пробило.

Ну вот, а когда в тот вечер он вдруг ейное "луну хочу!" услышал - так сначала аж побледнел весь, даже как будто сморщился и меньше ростом стал. А потом посмотрел на неё внимательно так и говорит: "Ты правда луну хочешь?". Ну, она и сказала с вывертом таким: "х-хочу!" - типа - а хули, слабо?

А потом он сел на сырую траву. Руки так горсточками странно к груди прижал, пальцами мелко-мелко поперебирал, как будто у себя на грудине клавиатуру нашел какую-то, или просто будто занервничал. Нижней губой еще противно как-то так елозил, как будто и не его губа вовсе, а чужая. Ей так показалось, по крайней мере. Что чужая губа. Ну, она на него с пол-минуты посмотрела, хотела еще что-нибудь такое пёзднуть, типа, "да не дрожи ты, милый, так, я пошутила про трипак", но вдруг посмотрела вверх. А там луна - больше в несколько раз, чем была - и близко. Вот прям не то что видно - а понятно - близко.

Заорать, понятное дело, заорала. А голос осип вдруг, как после гриппера-ангины. А луна - ближе. Больше не становится, нет - но ближе точняк. А этот с травы встал, ручки от груди своей дохлой отнял, перед глазами их держит, а пальчики так и болтаются - не то дрожат как будто, не то... Слово она потом забыла, какое ей тогда в голову пришло. Умное слово - из тех, что от него и слышала.

Ну а потом, значит, он вдруг руки вперед собой выставил, а луна ему и плюхнулась прямо на ладони. И не шар она никакой, а блин натуральный, с бабушкино блюдо размером, что в серванте стоит, ну и в пачку сигарет толщиной. А этот улыбается, аж сам засветился - ну как сказать - ну вот как будто той хуйней обмазанный, которой на дискаче в дэка штамп на руку ставят. И тут она уже не помнит - он то ли опять стихи начал читать или просто что-то умное-заумное сказал, но её натурально перемкнуло. Заорала, матом сплошным, Вовку вспомнила, что он ебётся в сто раз лучше и мозги не парит, а то что жигуль гнилое ведро - так купит, в армию вот сходит и купит. Если вернётся.

Уж зачем ей эта фраза про если вернется впёрлась - она и сама потом не поняла. А он стоит такой, испуганный, не светится уже, луну держит и ей протягивает - "держи - говорит - это ведь тебе, ты же хотела, это ведь я для тебя, ты же моя любимая, возьми, тебе ведь...". Ну, она и взяла. "А ты езжай нахуй - говорит - я тебя видеть не хочу и боюсь и вообще мне домой пора." Они, короче, попрепирались так, а потом он плюнул и уехал. Ну, а она постояла с блином этим в руках, да и выкинула на обочину. И домой - бегом, мало что три километра до города да там километра два до района, так и бежала.

Потом, говорили, она месяц - ни водки, ни пива - даже ни грамулечки. А толку-то? Вся хобзайка на ушах стояла - луны-то нет, мастаки ничего толкового не объясняют, и телевизор хуйню какую-то несет, типа "ученые вплотную подошли к разгадке, происки Америки, Медведев предложил отменить выборы в Думу до появления Луны". Дискачи поотменяли, автобус на два рубля дороже сделали, пацанам доучиться не дали никому - в три дня спецнабором в армию забрили. Тогда только друзья её и убедили, что это не у неё белочка, а в реале луне пиздец.

А через два месяца Вовка в Косово погиб. Этот, ясное дело, на похороны не пришел, ему бы там ебальник моментом начистили, но дней через десять нарисовался - типа, "девочка моя хорошая, тебе тяжело, я понимаю". Ну, и пошло у них по новой, а как она хобзайку закончила - сразу же к нему жить переехала, сколько отчим не орал, что убъёт обоих.

Ну, так и живут. Он только, говорят, стихов перестал читать - и ей, и вообще. А так всё путём. Нормально.
Tags: странное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →