Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

парковка от кенгуры

С неделю назад cangarooодна из Диночек отвечала на чьи-то пять вопросов и задавала их желающим.
Краст не удержался и попросил "пять поготичнее"

ты поставил меня в тупик... поготичнее... ну ладно... - ответила Дина и таки задала:

1. что тебе ближе английский парк или французский?
2. нам песня строить и жить помогает?
3. что тебе важнее - одобрение двух-трех близких или восторженные клики множества?
4. сколько в тебе осталось от тебя же ребенка?
5. расскажи, о чем-нибудь, чем угодно, любимом


Что ж, неделю спустя начинаю усердно отвечать - вопросы не на два слова, и отписываться посреди рабочей недели означало ответить кое-как.

1. Парки.

Отношение Краста к классификации паркового ландшафта суть отношение его к самому себе и здравая, честная оценка самого себя.
Сын величайшего зануды, рисующего все линии строго по линеечке, а углы - строго по транспортиру и отличницы-раздолбайки, более тридцати пяти лет уже впитывающей от своих студентов бессистемное отношение к жизни, Краст с детства сочетал в себе малосочетаемое - внутреннюю страсть к идеальному порядку и полное неумение и нежелание это порядок вокруг себя навести.
Сказанное выше в равной степени относилось к уборке квартиры, бумагам на рабочем столе, образу мышления и систематизации личной жизни.
С годами папаша стал иногда одерживать верх (но не во всех, далеко не во всех сферах), а отношение к различию между английским и французским парками более всего стало напоминать доклад госпожи Дмитриевой из ИМЛИ «Как поссорился английский парковый стиль с французским («Дубровский» и «Барышня-крестьянка»)», прочитанный ею однажды в Тригорском: «Английский парк – обманщик: у него нет видимой ограды, он огражден от вольного пространства рвом, и все, что за границей парка – обозримо, но… недоступно. Вот и в «Дубровском», в английском парке князя Верейского, Маша станет пленницей при полной иллюзии свободы».
Так внутреннее распиздяйство Краста часто оборачивалось поражениями и необходимостью находиться в жестких рамках, внутренняя свобода конфликтовала с внешними факторами, вследствие чего "в сгущенье окружающей среды" периодически взрывались гранаты отнюдь не учебного характера.

...На этом пассаже из Бунимовича я закончу заумно и витиевато отвечать на первый вопрос и перейду ко второму.

2. Пэстня.

Не знаю как насчет строить и жить, но - выживать - помогает однозначно.
При полном отсутствии музыкального образования и (по мнению мамы в детстве и Сивилки сейчас) полнейшем отсутствии слуха я вынужденно пробавлялся отношением к песне как к ассоциативному ряду.
Краст сентиментален (молчать, поручик Наймарк!), очень сентиментален (заткнитесь, корнет Каганов) и особенно это видно, когда Краст внимает взявшему его за душу музыкальному ряду.
Личный рекорд Краста - порядка 20 прослушиваний одной песни подряд (конец XX - начало XXI века, южная Карелия, Океан Ельзи, "Друг", вечер, водка, одиночество).
Бинарный рекорд Краста - порядка 30 прослушиваний одной песни подряд (начало XXI века, южная Карелия, Светлана Сурганова, "Неужели не я", ночь, красное сухое, псевдонеодиночество).

А радоваться под музыку я как-то не умею, нет.

(продолжение следует)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments