Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

Category:

халява, плиз

Только для жителей СПб:) В том Рив Гоше, что в самом начале Московского проспекту, почему-то офигенные скидки на много чего. "масс-маркет" обозвали. Может, ликвидируются... Для сравнения, совсем рядом, на углу Садовой-Гороховой скидок не водится. Одну и ту же хрень купил за 880, а на Садовой 1300...

На правах рекламы.

Апдейт: на жителей Москвы скидки распространяются:)
Subscribe

  • о побочном эффекте второй дозы вакцины Спутникви

    Значит так. В среду была вторая доза. В четверг решил круто изменить свою жизнь и всем сообщил, что еду в Воронеж на собеседование. Сегодня в…

  • обгоняя время

    Сообщение от Госуслуг о том, что я прошёл второй этап вакцинации пришло на почту за час до вакцинации.

  • засугробное

    Пробирались, ползли, прыгали, что-нибудь этакое, но не ехали, потому что движение по этому аду из сугробов, колдохуёбин и припаркованных как попало…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments