Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

Колеса, или "я цепенею, Клава"

С идиотской улыбкой на роже читаю здоровенную бумажку, выуженную из свежего приобретения:

"...действие:...оказывает также антидепрессивное, антипсихотическое и антиманиакальное действие...
Показания к применению:идиопатическая глоссофарингеальная невралгия (так, пиздец...), синдром алкогольной абстиненции (так прошел же уже давно), психотические растройства...
Побочное действие: аномальные непроизвольные движения, например, порхающий тремор, тики... глазодвигательные нарушения (блин, и почему во френдах один-единственный врач!!)... мышечная слабость... нарушения речи, галлюцинации (зрительные и слуховые), депрессия, беспокойство, снижение аппетита (хоть что-то полезное!!!), агрессивное поведение (кого бы послать, а?), психо-моторное возбуждение, дезориентация (блять, хоть не сексуальная, а?).... дальше упоминаются также коллапс, повышение активности гамма-глутамилтрансферазы и еще огромная куча всякой хренотьмы ((С)kototuj...

Пилять, и все это ради одного замечательного эффекта!

Короче, други - если больше ничего сегодня не напишу - это мышечная слабость. Или коллапс.
Если еще постов 10 - это будут аномальные непроизвольные движения....

Ой, кто-то в дверь звонит:)) - глюки уже пришли!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments