Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

Имена-с... Города-с... Да-с...

К имени Софья я относился несколько опасливо до самых последних дней - среди них были математик Ковалевская, бабушкина соседка-спекулянтка и мамина кошка - потомство от моей кондопожской Моники - толстая, трусливая и вредная.
Отношение к Софьям кардинально изменилось с момента появления на этот свет - позвольте внести уточнение - не Полины, а как раз Софьи. Или Софии - лично мне так даже больше нравится. The by, мамина кошка, которая все шесть лет своей жизни фыркала при моем появлении. на этот раз немедленно стала мурлыкать и ласкаться. Чует, зараза, что и к ней теперь будут лучше относиться:)
Симферополь и Севастополь. Вместе - и по отдельности.
Первый Симферополь в жизни. 1976-й год, четверг (кто помнит - рыбный день), мы приехали каким-то левым летним поездом из Питера (36 часов, вагонов-ресторанов нет, бабушек с курой или куричей. как теперь - тоже нет) в шесть утра. Билеты на троллейбус до Алушты - на 9.32. В вокзальном буфете - кофе с молоком - не баночно-сгущеный, а именно что кофе - и молоко - с пенкой, с желтой мерзкой пенкой... (бр-р-р с детства) и бутерброды - короче, хлеб с салом. Отношение к салу у 11-летнего Кйяста - ничем не лучше отношения к молочной пенке. Чувство голода взяло верх над разумом и первое в жизни некошерное сало было сначала надкушено. а потом и зъедено.
Но это был еще не пиконец. Напоминаю - четверг, рыбный день. Ровесникам и около того просьба выдохнуть, юным френдам просьба пропустить все, что под катом.
Под катом - шашлычная около троллейбусных касс. Замечательная по советским временам шашлычная. В чем-то даже удачная, хорошая. Просто был четверг...
Шашлыки из скумбрии, 24 копейки с костями и хвостами. Коронная мамина фраза "от них у нас только везение"...
Позже я бывал в Симферополе не так уж часто, предпочитая прямой поезд Москва-Феодосия. Запомнился единственный зимний приезд, 7 часов пребывания в Крыму, включая Симферополь, Евпаторию, легкое застолье по поводу завтрашней свадьбы (не моей, офкос), холодная электричка до Симферополя, вокзал, поезд до Харькова, мгновенная пересадка на откуда-то-неважно-но-до-Москвы.
Севастополь в единственное его посещение в 1996-м году запомнился прежде всего рельефом. Нет, лучше даже сказать с интонацией нашего школьного военрука - "рэлэфом". Рэлэф Севастополя в сочетании с руководителем нашего временного творчески отдыхающего коллектива Риммы А. оказался для Краста непосильным. Краст задыхался, уставал, останавливался посидеть, чем хронически срывал программу оббегивания и обпрыгивания достопримечательностей. Из самого запомнившегося в Севастополе - сносно ботающая по фене начальница пионэрлагеря с реальными наколками на мускулистых руках. К ее несчастью, Краст восемь лет назад также вполне сносно ботал по фене, вследствие чего низводил и курощал начальницу долгим и фильтрованным базаром, передавая приветы от Семена (шоб у такой начальницы - да не было знакомого Семена - только не говорите мне за Семена, она просто обязана была знать Семена) и аккуратно спрашивая за утаенное от общака бабло. Апофегеем сцены стала сцена "Краст и начальница на лагерном периметре пляже", во время которой две пионэрвожатые со сверхсветовой скоростью зыркали глазами по пляжу в поисках Кэт, а лично начальница хорошо поставленным басом орала: "Ка-а-атя!!!! Ка-а-атя!!! К тебе приехал крестный отец!!!".
Занавес был не сразу. В эпизоде "на бис" Кэт подошла откуда-то сзади на расстояние метра к финальной мизансцене и, поёрзав буквально секунду пяточкой по черноморскому песку, ангельски-невинным хрипловато-нимфеточным голоском спросила: "Ты приехал, да?; дясережа, а чё она так орёт?".

Светланы.Милые, обаятельные существа. Идеальные и фарфоровые - в детстве, циничные и прожженые - во взрослой жизни. Светланам идет изменчивость, они интересны только когда меняются постоянно и неожиданно...
Со Светланами у меня не бывает взаимности.
Либо я их - безумно, чтобы портфельчик подать, пример на контрольной решить, картошечку в мешочек в совхозике - сложить, за проблемы брата-идиота, просравшего фамильное золото на игровых автоматах - поговорить, поддержать...
Либо они - меня. Еще безумнее, с прощаниями без прощений, с прошениями без прощаний, с талантливыми текстами, с отъездами в Японию навсегда и попытками суицида - там - из-за меня.
Я думаю, это просто не мое имя...

Сегежа. Еще один колоритный карельский городок, с неистребимым запахом целлюлозы, знаменитой зоной-"семеркой", но в целом - милый, симпатичный, и, главное, нерастянуто-компактный. Последний несеверный город. Дальше - север, серость, нежизнь...

Семен. Кроме того, что это бабушкин брат; талантливый художник, погибший на фронте около Сандомира, это еще и одна из вечных моих "побрякушек". "Семен Семе-о-оныч!" - преследует меня много лет и я таки думаю, что hvd как почти однофамилец меня поймет:))

Санкт-Петербург, при всем к нему уважении, уже был изложен в буквах "Л" и "П". Мне есть чего добавить, но я не буду.

Сергей - это я. И здесь мне абсолютно нечего сказать кроме того, что мое имя не делится. блин, на два слова!!!!!

София - первая европейская столица, в которой я побывал; она прекрасна, хотя по московско-питерским меркам и не очень велика. Но это прекрасный город, а касательно этого прекрасного имени я уже все сказал в самом начале.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments