July 26th, 2004

свинокотогрипп

Наши в городе.

Находящиеся в Питере с краткосрочным френдственным визитом sivilka и нелжеюзер Неля в настоящий момент гуляют среди знаменитых могилок по Александро-невской лавре, пока ваш покорный слуга немного работает на работе и соображает, чем бы их накормить днем. Вика и Неля совершенно ничего не едят вторые сутки, лениво ковыряясь в тарелках. Доступ Краста в интернет вчера был наглухо перекрыт Сивилкой; впрочем, мой комп и The бабушка из солидарности с хозяином пускали её в инет на пять минут с восьмой попытки. Кроме этого Сивилка, великая и ужасная, считала выпитый мной Гёссер на банками, а глотками(!!!), чем напрочь лишила меня удовольствия от собственно пива (но не от себя:), постоянно руководила и бурчала на Нелю, а вечером вместо похода на море очень рано свалилась спать.

Вот здесь лаконичная инфа, написанная лжеюзером sluhach прямо из кафе Prival.com у Марсова Поля, где вся компания спасалась от дождя. Первый раз видел пост, который был отправлен с помощью наладонника и мобильника. Да, там неправильно указан юзернейм nipsu, вся остальная компания перечислена почти верно, кроме нелжеюзера Нели, sige_vic и Славика, не доросшего до ЖЖ в силу возраста:)

Здесь замечательная фотосессия вчерашнего дня от лжеюзера glote.

Отчет sige_vic тут. Кепку и правда потеряли.

Сивилкины фотки будут в её ЖЖ позже, так как переходного шнура она, естественно, не взяла.

Да, самое главное! Вчера я заработал 10 шекелей!
свинокотогрипп

(no subject)

И о страшном.

Второй раз ко мне в гости издалека приезжают ЖЖ-юзеры.
Второй раз на моем компе они узнают страшные новости.
Сегодня утром Вика узнала, что умерла Таня Марчант.
Ее последний пост в ЖЖ в марте был короткий. "Скоро приду."