?

Log in

No account? Create an account

July 23rd, 2004

Предупреждение:)

В ЖЖ Краста производятся попытки реконструкции. Последствия могут быть любыми:)Слабонервным, а особо nightpilot просьба не заглядывать:)

Jul. 23rd, 2004

Поскольку любопытство неистребимо, объясняю:
1. Стоит задача избавиться от вечноверхнего поста, как советует elkind, заменив его ссылкой на этот самый пост-дисклаймер.
2. Сие с помощью перекрывающих кодов возможно только в S1, но не в S2.
3. Возврат в S1 привел к той жуткой цветовой гамме, которую некоторые особо неусидчивые могли временно наблюдать.
4. Первая попытка оказалась не совсем удачной, так как в стиле "Generator" ссылка почему-то не видна, хотя была видна в первоначальном варианте.

Резюме.
1. Пока все возвращено на Родину.
2. Краст не собирается что-то кардинально менять, он просто желает убрать верчноверхний пост.
3. Все последующие эксперименты будут происходить исключительно в глухое время часа быка и без предуведомлений:)
199-200-199-200-199 ой как мне нравится этот заевший вторые сутки счетчик!
и ведь что удивительно - качество при стабильном количестве - растет!!!
С черным чемоданчиком, молоденький такой и смешно стриженый, почти как ma79.

Колонка работает!!!!!
(ушол валяться в ванне)
нас уже четверо!!!!
UPD: нас уже шестеро-семеро-девятеро!!!

Tags:

Только для хроников.

Проверяя прибавление в семействе непарнокопытныхносковых, увидел, что туда пришел и лжеюзер kostik, который был сегодня совершенно случайно обнаружен почти сразу после публикации интереса.
Он замечательно развивает эту тему
вот тут,
а потом вот тут..
Наш человек, однозначно.

P.S. Право дам присутствовать в данном интересе не оспаривается. waldhexe, вернись туда, я подарю тебе все свои непарные носки!!!!

Tags:

Честн ого воря,тов арищифр енды инеф ренд ы, давнохо тело сь напис ать целыйпо ствта комво тсти ле.Э товсём еня против ныйлж еюзер rabinovichРабин овичпро биваетнат ак у ювольн уютракт овкупро белов.
Кон ечно,пи сатьвс ерье зч то-то умноевта койвер сииграм матик исовер шенноне возмо ж но,но яве дьинеп ишу ниче гоумн ого,пра вда???

20 минут назад

открыл ссылку на интервью с Носиком.
А потом закрыл.
зачем читать все, если самое интересное все равно есть во френд-ленте:))
Да простит меня  _ksaКса за воровство идеи - всё именно так....

За уборку пора... пора... блин... за уборку... В жопу ЖЖ... До приезда гостей - 45 часов... Действуем последовательно: за-акрываем ЖЖ, вы-иходим из инета... а что это у нас булькает? - бляаааааа - это у нас кастрюлька подгорела, четвертая с момента заведения ЖЖ... А кстати, мне там на мои восемнадцать последних постов не ответили? Входим в инет, врубаем ЖЖ, что не так с паролем? Чем тебе, сволочь, мой пароль не угодил... а-а, я под виртуалом...
Полы мыть пора, между прочим... закрываем ЖЖ, выходим из инета... Как-то я явно недозавтракал... открываем холодильник... нифуйа....:( Кстати, разморозить! Ищем в инете, как размораживать холодильники...
Персик... помню, был тут где-то мальчик такой славный - как персик... Сгинул мальчик... Не отпишем мы тебе, нам пыль пора протирать... 41 час до приезда гостей...
Всё! Чёрт! Боже! Я когда-нибудь начну мыть раковину?... Боже! Же! Же?
ЖеЖе?.... Блин, опять 199 френдов. И немедленно выпил...
37 часов до приезда гостей... О! Надо его пропиарить!!! Какая прелесть!!!
Я завтракал? Нет, я не ужинал.... Позавтракаем завтра, спать, а с утра -в инет - за уборку, блин... Только сначала - в Яндекс - "как быстро убрать квартиру"

PS-sms: Dorogaya Vika! Eche raz ho4u tebya preduoredit', 4to vy priezzayete v HOLOSTYACKYJU kvartiru!!! Pozalujsta, kupi Novo-Passit ili valeriany!

Profile

это я
i_crust
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
ЖЖ Эталона Зануды

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow