February 23rd, 2004

это я

С праздником, мужики!

 

В общем, спасибо Юрию Владимировичу, отдохнуть два года от функционального анализа и топологии удалось и мне!

А посему всех представителей прогрессивной половины человечества – с наступающим торжеством мужской справедливости – заслуженным выходным! И с праздником!

А интересно все же былоJ А 20-литровая канистра спирта, доблестно перекинутая через колючку! А ГАЗ-66, поданный собравшейся в театр любовнице Полковника! И пиздюлина, полученная после этого от него! А особисты! О-о-о! Какой офигенительный народ были эти особисты, менявшие периодически погоны, имена и манеру ухаживания. А венгерский «Рубин», который мы пили на весенней травке перед дембелем из немецких стеклянных стаканов! А прапорщик Хамидуллин и его любимая фраза «Облятьнахуйблять! Чтоблятьнахуйблять? Воблятьнахуйблять!», на которую уходило у него менее одной секунды! А кликуха «генсек», торжественно присвоенная мне Полковником после появления Горбачева! А гондон противогаз, греющий морду на минус 35! А…

Долго можно вспоминать.

Апдейт, бля! Elektrik_yu поранил душу фразой "дембельский альбом" Хуй в рот мне был от замначпо, а не дембельский альбом. Шмон, бля, был. А я, чмо педальное, попался...
это я

(no subject)

А, по-хорошему, так за такой вопрос: Collapse ) меня могут и из френдов повыкидывать:) И не только земляки...
это я

О тружениках общепита

На самом деле точная цитата из Владимира Ильича «Каждая кухарка сможет управлять государством!»

Я думаю, что Владимир Ильич все же полагал, что и буфетчицам надо учиться тоже. Даже если не государством, а всего лишь бывшей его столицей…

это я

о некоторых отличиях России и Израиля

Только, пожалуйста, не говорите мне, что это неправильные действия. Я не соглашусь по той простой причине, что в отличие от Чечни здесь, во-первых, конкретный дом конкретного человека, во-вторых (и это менее всего понятно нашим бандитам военным), родственники живы, хотя и арестованы, в третьих – об этом официально сообщается, а не случайно становится известно…

PS А вот идея стены очень даже полезная...

это я

(no subject)

Последним в 22.57 поздравил «МегаФон» (nu tam mirnogo neba I blagopoluchiya) и домовой (в 23.01 вернул скоммунизженный еще днем зарядник).

Касательно МегаФона подумалось: какая масса знакомых дам, с мобильниками, записанными на мужиков (а хрен они ж разрешали даже в подарок на чужой паспорт!) получила сегодня это поздравление.

  • Current Music
    ага, играет что-то