Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

Чкалов. The final cut

Потапово. Последняя остановка за 4 часа до Игарки. Тут мы почему-то начали отставать от графика уже минут на 30-40. Само Потапово вдалеке. У нас идет выдача пассажиров в порядке очереди.

Менее пятидесяти последних одинаковых фотографий северных одинаковых берегов.

Виды до Потапово.

И после

Подходим к Дудинке. Впервые за трое суток появляется не просто сотовая связь - а интернет. До этого не просто 3G - вообще не было. Неместные туристические дети как-то раз даже громко выражали охуение от того, что происходит что-то непонятное: эти взрослые вдруг все начинают говорить по телефону, а тик-ток - не работает! ВК - не работает! Разве так бывает?!

На круизном форуме, кстати, рассказывали,что жители Потапово рассматривают теплоход, как возможность за сутки оторваться по полной программе: начинают квасить на теплоходе, далее ночь куролесят в Дудинке, а на следующий день "посвежевшие и отдохнувшие" возвращаются домой. Я, кстати, чада угара и кутежа за 4 дня не видел - может, надо было спуститься на 2-3 палубы вниз, к ширнармассам? По радио во всяком случае, каждый вечер читали мораль о том, что бузить ночью не надо.

Опаздывали на финише всего-то на 50 минут. Не смертельно, наоборот, еще немного посмотреть вокруг после ужина. Вот Дудинка уже даже виднеется, хотя и вдалеке (фото с приближением, поэтому не стреляйте в криворукого гейфонфотографа).

"Василий Суриков" стоит, но не Мостурфлотовский круизный, а вовсе даже танкер 1980-го года постройки.

А мы тем временем пришли, приплыли, приехали - кому как больше нравится. Лично я вообще прибыл.

Минут 15 не выпускали, ждали пограничников для проверки паспортов (некоторые только перед выходом узнали про какую-то зачем-то проверку). Но в первые минуты одиннадцатого начался движ и буквально минуты через три я вышел, а в 22:15 сидел в праворульном как бы такси или не такси, неважно уже было. Почти сразу после того как отъехали, ухватил странное здание:

Оказывается, это бывший речной вокзал, построенный в конце сороковых и эксплуатировавшийся до 2011 года.

Несколько минут - и мы у гостиницы "Арктик Туристик" (в Дудинке ее знают и по старому названию "Северное Сияние"). Виды вокруг вот такие:

Вход - такой:

Но внутри все пристойно, в холодильнике пиво после 21 часа по гуманной цене, а всякие там риеты из зайца или оленя - вообще по магазинной.

Гостиница, видимо, идет в Дудинке за приличную. Во всяком случае, в последний вечер, когда за ужином разговорились с местной дамой, возвращавшейся из отпуска, она сначала полусочувственно спросила: "Ну вы-то, наверное, в "Енисейские огни"? - а потом, когда мы уже выяснили, что я "не в группе, а сам по себе" и ночую в АТ - увожение ко мне, кажется, сразу повысилось.

Завтрак был суров, но неплох. Пшенка нормальная, творог пятипроцентный, блины правда подгорели, но это можно пережить. Правда, назывались они в меню "с ветчиной и сыром" - так вот, в одном была сплошь ветчина, реальными такими крупными для начинки блинов кусочками. А вот во втором - практически один сыр.

Интерьер понравился: на одной стене - Барбара Брыльска, на другой - спасибо Росгвардии за наше счастливое детство.

Номер не фотографировал, что со мной бывает очень редко. Видимо, сказался поздний заезд. Для переночевать - сойдет, а уж после Чкалова - да в персональную ванну - вообще было хорошо. Плохо было потом, когда осознал, что в холодильнике "Чкалова" осталось одно снадобье, которое ежедневно оттуда доставалось и убиралось. Но мысль о том, что в Дудинке есть круглосуточная аптека, меня не посетила, да и прогуляться до завтрака (но после пары чашек кофе) по утренней Дудинке оказалось наутро неплохой идеей.

Tags: вместоЭдинбурга

• и наконец, видосики!!!

Последняя порция потому что дальше уже не Север и вообще конец отпуска близок. Верещагино. Спуск шлюпки и загрузка в нее всяческого груза.…

• Второй спецвыпуск видеоблоггира

Попытка хоть что-то запечатлеть в районе Казачинского порога. Камни, перекаты, на реке этого особо не ощутить, но интересно было прочитать, что…

• Не пытайтесь покинуть Норильск

Вылет 11 августа в Новосиб заслуживает того, чтобы о нем рассказать отдельно. Интереснее (но и намного дороже) было только июльское 2019 года шоу в…