Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

Category:

О самом главном

На второй день поездки я не пожелал откушать завтрак, но зато посетил ресторан мягких мест в обед. Облом.



Облом ожидал меня, мечтавшего о лагмане, рулетах из баклажанов с начинкой из сыра и грецкого ореха и о колбасках из оленины с бигусом. Комплекс. В обед - тока комплекс. Потому что нормальные невыебистые пассажиры только в обед и питаются, вечером пьют водку на палубе, а утром - чай из бойлера. На вопрос, каков же шанс днем поесть некомплекса, милая Алина ответила "если комплекс кончится - примут заказ. Но если он кончится ближе к четырем - вообще не поешь".

Итак, в 14:23 передо мной оказались вышеопубликованные ложки-вилки. В 14:24 принесли хлебушек.



Еще через пол-минуты (но отдельным подходом) - компот.



В 14:31 наконец-то салат.



И в 14:33 все остальное.





450 рублей. Супчик так себе. Под запеченной картохой - вполне нормального размера кусок свинины.



Наутро к половине одиннадцатого выполз на завтрак и решил посмотреть, шо у них за сендвич. Оказалось, их, во-первых, два, во-вторых, с солнышком, в третьих - вкусные.



И внутри блин, блин!



В ресторане тем временем собралась организованная группа. Это те, кто плывут не за 11812 и не за 24494, а за 100500, но с парой ночей в Красноярске до и в Норильске после, с некоторым количеством экскурсий и пиздежом красноярской лохтуркомпании о якобы микроэкскурсиях на стоянках по пути и культурно-развлекательной программой во время плавания.

Группа увлеченно смотрела фильм, не подозревая, что их крутят и без группы, просто так, и радио на "Чкалове" по собственной инициативе команды уже много лет рассказывает что-нибудь время от времени просто так, для всех, а не иксклюзивно для тех, кто по 100500 рублей.



Красноречие их гида или кто она там - это вообще великолепно.





Вот тут (кто-то спрашивал) круглосуточно добывается кипяток.



Видеосалон. Закрыт всегда, как и читальный салон и музыкальный салон на корме и в носу средней палубы.



Зато у камбуза сохранилась первоначальная табличка.



Ужинал рыбныме котлеткаме с принудительным гарниром без вариантов. Овощи в сливках так понравились, что на следующий день заказал их к отбивной.



А вот овощи были уже не торт. Вкуснейшие мелкие помидорки сменились на бесвкусные желтые, а малосольные (очень малосольные) огурцы уже не очень-то малосольные.



В последний день выяснилось, что ужин будет только в РЖМ на главной. Снял шляпу и пошел. Оказалось прикольно.



Часть иллюминаторов открыта, воздух типа свежий, лепота.



Сам ресторан повеселее верхнего. Бар опять же присутствует с илитным ассортиментом. А наверху даже пиво ждать приходится, пока снизу принесут.



Кстати, уже дома обнаружил на фото себя. В панеке пересмотрел все остальные фотографии.



Сырные палочки зачет. Отбивная такая же как та, которую не сфотографировал, а съел.






Ждем сами знаете кого с сами знаете КАКИМ КОММЕНТОМ.
Tags: вместоЭдинбурга
Subscribe

  • и наконец, видосики!!!

    Последняя порция потому что дальше уже не Север и вообще конец отпуска близок. Верещагино. Спуск шлюпки и загрузка в нее всяческого груза.…

  • вынесем же из комментов

    МОСКВА, 17 сентября. /ТАСС/. Снижение заболеваемости COVID-19 на сегодняшний день наблюдается в 53 субъектах России, еще в 11 отмечается…

  • Второй спецвыпуск видеоблоггира

    Попытка хоть что-то запечатлеть в районе Казачинского порога. Камни, перекаты, на реке этого особо не ощутить, но интересно было прочитать, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
- Ребята, он реально собирается это есть!
...
- Ребят, он прям жрет это!

  • и наконец, видосики!!!

    Последняя порция потому что дальше уже не Север и вообще конец отпуска близок. Верещагино. Спуск шлюпки и загрузка в нее всяческого груза.…

  • вынесем же из комментов

    МОСКВА, 17 сентября. /ТАСС/. Снижение заболеваемости COVID-19 на сегодняшний день наблюдается в 53 субъектах России, еще в 11 отмечается…

  • Второй спецвыпуск видеоблоггира

    Попытка хоть что-то запечатлеть в районе Казачинского порога. Камни, перекаты, на реке этого особо не ощутить, но интересно было прочитать, что…