Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

Categories:

не еда

Раз вам так еда не зашла, получите антиеду.

В Ярославле я вообще ни на какие экскурсии не хотел - во-первых, был же там в августе в первом нанокруизе, а во-вторых, я в Ярославле в 2000-х столько раз бывал, что он для меня вообще не город для отпуска. Сложный он для меня город; впрочем, я об этом уже не раз писал.

Короче, когда накануне вечером по радио несколько раз предупредили, что с 9 до 13 часов теплоход уйдёт на дозаправку, я и вовсе приободрился: таки шо мне этот Ярославль, если я там сто раз был? А на дозаправке - ни разу!

Утром нос из окна высунул - а там до боли знакомый логотип PID, мало мне блять накануне было Мышкинской железной дороги.

IMG_5060.JPG

В общем, туристов на берег мы высадили (я-то сегодня не турист), да и отчалили. Я был уверен, что мы пойдём куда-то в грузовой порт, но фигвам. Вышли на середину реки и встали. Оказалось, прям тут и ждём заправщика-спасителя. А вот кажется и он, кормилец наш, приближается.

IMG_5035.JPG

Точно, он. "Механик Шмелев" зовут. Вот дебилы, думаю. Какой же он механик, когда он, наоборот, Лето господне и Человек из ресторана! Не иначе с Тургеневым перепутали.

IMG_5040.JPG

А он между тем совсем приближается.

IMG_5044.JPG

Низенько так летит, но бодренько.
И нежно, ласково, почти невесомо швартуется:



Я конечно сразу пытаюсь чего-нибудь узреть такого. Дверки вот например, открытые обожаю, хотя там ни хрена и не видно, но интересно же.

IMG_5035.JPG

Бегаю по палубе, ищу этому Шмелеву ракурс пофотогеничнее - ну красавец же. Ну подумаешь, надкус на ем сделан и пальцем смято.

IMG_5040.JPG

Тем временем один шмелевец конкретно так на кортах сидит. Сэлфится. Литсо своё кому-то послал и побежал такой весь из себя деловой: я тут типа работаю.



А другой ещё более деловой - шланг наверх к нам забросил и стоит.

IMG_5060.JPG

Долго так стоит, как будто физику в школе не учил и не знает, что соляра сама по себе снизу вверх не потечёт.



Да и зачем там вообще соляра-то? Наверху, на главной-то палубе?!...
Это я внезапно просветлился и задумался - а вдруг это вовсе и не дизтопливо?! Вдруг вообще контрабанда какая-то! Соусы там всякие А ля Деми Бля из ресторана сливают, чтоб нам, значится, недодать. В таком вот аксепте.

Блин. А может, я вовсе не с той стороны стою?! - эта мысль осенила меня, когда я совсем уже хотел уйти несоляро хлебавши.
И точно! Вот же ж, наверное, самое интересное-то! Яркий, позитивный, жовто-зелений!

IMG_5060.JPG

IMG_5061.JPG

И танки есть. Наверняка для экологического топлива.

IMG_5065.JPG

Но упс. И тут, похоже, какой-то мусор - твёрдый и, возможно, не твёрдый. И нас вовсе не заправляют, а блять наоборот, раззаправляют.

IMG_5064.JPG




Так я и вернулся в каюту с гордым осознанием того, что поучаствовал в спасении великой русской реки Волги от экологической катастрофы.
Tags: вместоБарселоны
Subscribe

  • Женщины-водители и The Final Cut

    Совсем немного про Ярославль и обратную дорогу. В Ярославле в "основной программе" (это, типа, без доплат) была ещё и небольшая автопешеэкскурсия. С…

  • доматывая мили до конца

    Осталось немного совсем, дотерпите, а то вам уже надоело и фотографий еды почти не осталось. Но сначала важное уточнение для зануд: сверка фотографий…

  • позорный план бегства, Верхний Нижний, еда и т.п.

    luficer в прошлом посту отгадал, что за пиздец был на последнем видео из шлюза. Дамы и господа! Это вам не 11-я палуба в ста футах от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Bestanakity

January 14 2021, 03:04:46 UTC 9 months ago

  • New comment
Шмелёвец с шлангом - лучший!!! :))))))

  • Женщины-водители и The Final Cut

    Совсем немного про Ярославль и обратную дорогу. В Ярославле в "основной программе" (это, типа, без доплат) была ещё и небольшая автопешеэкскурсия. С…

  • доматывая мили до конца

    Осталось немного совсем, дотерпите, а то вам уже надоело и фотографий еды почти не осталось. Но сначала важное уточнение для зануд: сверка фотографий…

  • позорный план бегства, Верхний Нижний, еда и т.п.

    luficer в прошлом посту отгадал, что за пиздец был на последнем видео из шлюза. Дамы и господа! Это вам не 11-я палуба в ста футах от…