Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

Categories:

Женщины-водители и The Final Cut

Совсем немного про Ярославль и обратную дорогу.
В Ярославле в "основной программе" (это, типа, без доплат) была ещё и небольшая автопешеэкскурсия. С учётом вечернего самолёта - самое то. В Ярославле я бывал много раз. Это было давно - в 2002-3-4-5 годах, много-много постов в раннем ЖЖ были написаны в интернет-кафе на улице Нахимсона. Я узнал, сколько текилы в состоянии выпить за обедом славные ярославские таможенницы, жил в очень разных гостиницах и даже на какой-то квартире, однажды встретился там с проживающей в Иерусалиме maffa911, истратил очень много сил и нервов и выпил много водки. В общем, Ярославль много лет оставался для меня городом из прошлой жизни с заметным перевесом негатива в воспоминаниях.
Потом мы попали туда всей семьёй в 2018 году, там я днём наконец-то поел, а наутро узнал о смерти Оли murmele.

И вот я в Ярославле как настоящий турыст-круызёр. Нас немного повозили по центру города, немного походили по турместам. Не скажу, что я в восторге, но оказалось, что многого я в прошлые годы не видел. Впрочем, неудивительно.

Сейчас будет много православия и чуть-чуть просто древностей.



IMG_3718.JPG








Очень милое предупреждение.



А вот эти - нехрупкие.




Это, я так понимаю, попытка закосплеить брюссельскую мини-Европу? Хорошая попытка, Ярославль, но нет.
IMG_3732.JPG

Живая социальная реклама.
IMG_3720.JPG

Ажитация туристов (нас) вокруг поворачивающейся копейки.



Ну и просто чуть-чуть туристских троп.

IMG_3718.JPG

Вот в этом месте оказалось, что надо идти в какой-то музей, а через час возвращаться на корабль (нам - за вещами, плывущим дальше - на обед).



Но я предпочёл посидеть в кофейне, которая на телефоне показалась мне прекрасной по названию - "Сладости и гадости", но оказалось, что это - "Сладости и радости".

После получения чемодана надо было медленно и печально убить на что-то два часа. Естественно, посетил то самое "Ванильное небо", в котором были пару лет назад по ссылке в начале поста. Это практически и есть речной вокзал.
anti_s, было вкусно и главное, елось медленно, с пивом, айкосом и видом на Волгу.

Но через час с небольшим пришлось дозаказать какую-то фигню.


Времени оставалось навалом, поэтому решил сэкономить денег растянуть дорогу в аэропорт и поехать на такси только до автовокзала, откуда каждые полчаса ходят автобусы в аэропорт. Вызываю. Едет. И что я вижу?


Кстати, очень адекватная дама, в меру говорибельная, машина вылизана, водит отлично.

Международный аэропорт Туношна.

IMG_3718.JPG

Татарский самолёт.



Бортовой журнал.


Казанский аэропорт - это чудо. Приземлились, проехали к месту стоянки, автобус уже ждёт, высадка началась мгновенно, вошли в аэропорт - тут же появились чемоданы. В общем, от остановки самолёта до выхода из аэропорта реально меньше 15 минут. Всем учиться у Казани!


Вышел. Заказал такси. И что я вижу?!?!

Поржали над тем, что мужики меня сегодня не возят. Кстати, очень адекватная дама, в меру говорибельная, машина вылизана, водит отлично.

На Ибис, напомню, я обиделся. Забрал машину в огромной многоуровневой стоянке в центре города, отдал 1100 рублей, через 5 минут был в Сулейман Палас Отеле, якобы 4*. Ну четырех звезд там нет, но номер просторный, окна в тихий двор, на рецепшене разливное Ловенбрау по 110 (в Ибисе был Шпатен, что ли - но по 320).




Оставалась обратная дорога. До Нижнего просто пробки-ремонты-дожди, так что к моменту приезда я уже ничего не хотел и слил подмост с Бомжом. Зато обнаружил Stairway To Heaven.
IMG_3863.JPG

Mercure нижегородский тоже уютный, под окнами трамвайчики ходят - благодать. Окно только еле-еле открывается, ни хрена из него не сфотографировать, либо палка для этого вашего сэлфи нужна.






Вопрос к нижегородцам - вот этот вот Сурб, извините, Аменапркич - это что такое и как допустили?!


По дороге из Нижнего домой внезапно случились лесные покатушки. Ремонты и пробки перед съездом в одну полосу на М7 этим летом обычное дело, но вскоре после Петушков навигатор стал отчаянно увеличивать остаток времени в пути, а потом и вовсе предложил объезд пробки. Причём разницу показывал нехило так в 1 час и 8 минут. Впереди всё было не просто красное - чорное. Как потом оказалось, случился фулл хауз из ремонта, однополоски и ДТП на нём. Такое во время переделки Киевки в платную мы проходили неоднократно, поэтому - в объезд без вариантов и не особо глядя в навигатор! Съезжаю на параллельную М7 околосовхозную дорогу, вижу, что таких как я - сплошной поток. Ну тем лучше - миллионы пользователей навигатора не могут ошибаться!
Дальше оказалось, что через полтора километра нужно упереться в стоящую М7, пересечь её и проехать по ней в обратном направлении, после чего начинается уже собственно объезд.
В общем, гугльмапс, которые помнят всё, рассказывают, что выглядело это так:

Очень, очень жалею, что не сделал много фотографий этого прекрасного маршрута. Единственная фотография сделала на самом лучшем участке этого маршрута, уже ближе к концу:
IMG_3718.JPG
Грунтовка постепенно сменилась обычной лесной дорогой, по которой почти сплошным потоком ехала толпа поклонников навигаторов. Мест для разъезда-разворота становилось всё меньше, пару раз попались охуевшие аборигены, пытавшиеся ехать во встречном направлении. Ехали всё медленнее, поскольку впереди предсказуемо нашлись автомобили на хрустальной подвеске и просто пузотёрки.
Самое интересное началось вот тут, когда навигатор показал нечто напоминающее ЖД переезд с пробкой перед ним.


Не ну чо, ну переезд закрыт, ну значит постоим - так наверное думал я и 86% едущих в этой цепочке.

Встали совсем. Впереди пробень. Вдруг на противоположной стороне ЖД стали видны бодренько так едущие машины. Пробка зашевелилась, но вскоре встала снова. Некоторые пошли вперёд посмотреть, чо там вообще. В Яндекс-навигаторе пробка была уже и за нами, причем удлинялась с каждой минутой, а в Яндекс-разговорчиках впереди у "переезда" появились записки типа "там пиздец!!!", "там вообще брод", "тут если только на УАЗике".

Ну хуй знает, только что же на противоположной стороне железной дороги ехали разные автомобили, в том числе и вполне себе пузотёристого вида.

В этот момент вернулись разведчики и доложили: проезд не над, а под железной дорогой, там действительно озеро, но ехать надо прижимаясь к левому краю проезда. Стоим потому что перед проездом поворот на 90 градусов со спуском и бетонной стеной, а перед ним - истерящая в Аутлендере дама с двумями детями, но мужики уже почти уговорили её отдать кому-нибудь руль и проехать под железкой в роли молчащей пассажирки.

Не знаю, на что её там уговорили, но через несколько минут процессия медленно тронулась. Подмост действительно выглядит для городского жителя не самым удобным местом для проезда любимой ласточки, но очень медленно и аккуратно проезжали и Лады Калины.

За железкой - ещё несколько километров чистолеса, потом дорога выводит к забору каких-то дач, после дач уже начиналась вполне себе проезжая дорога как на фото, потом вообще нормальная грунтовка, отсыпанная щебёнкой, потом ура и М7. 19 километров и почти час. За это время на месте ДТП успели организовать реверс, пробень была уже в обе стороны, но это как раз оказалось нам на руку, потому что долбоёбов, перекрывших в пробке выезд с нашей дороги по счастью не нашлось.


В итоге всего-то 11 часов от Нижнего до Калуги и отпуск завершился, ура.
UPD: забыл сказать ВАЖНОЕ. Все эти лесные покатушки по всяким там углам проходили на территории Петушинского района.
Tags: вместофьордов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments