Созвонился с Аккором, грозились разобраться, хотя первые 5 минут упорно посылали в отель.
Позвонил в Тиньков. Фразу "мы подбираем для вас лучшего специалиста" слушать не смогу ещё три дня.
Но холд таки вскоре отвалился, в банке на этой операции появилось "Операция не прошла".
Какой молодец Олег - думаю я и с тем ложусь спать.
Сегодня от Тинькова приходит оповещение: дескать, "Сумма снова на счёте и многоблаблабла но если снова спишут - то извините".
Напрягаюсь. Не зря. Через полчаса сумму списывают, уже не в холд, а насовсем.
Позвонил в Тиньков опять. Фразу "мы подбираем для вас лучшего специалиста" слушать не смогу ещё месяц.
Написал в Аккор - по мэйлу поддержки клиентов и в сам отель.
Сразу после этого в личном кабинете зачислились бонусные баллы за ночь проживания. За год до проживания.
Наслаждаюсь дальше.
UPD: 22.11 суббота, вернули точную сумму в долларах, банк приземлил на долларовый счёт. Написали на русском короткое извинительное письмо.