В этот раз я решил ехать вторым (то есть полпути - пассажиром, а потом - сдавать). Френды мои, такого страха, как за эти 10 минут пассажиром на заднем сиденье, я не испытывал давно. Сострадание моё к инструкторам и гаишникам достигло апогибедедея, когда мы во время скомандованной гаишником остановки почти остановились, но при этом продолжали ехать в направлении стоящей с аварийками фуры.
Главное - правильно выбрать партнёра - подумал я, пересаживаясь на водительское сиденье. Без понтов, по сравнению с юношей я выглядел асом. Машина почти не дёргалась, повороты на перекрёстках были поворотами на 90 градусов, а не на 120 и потом 30 назад, в общем, в неродную автошколу я возвращался с уверенностью, что всё замечательно.
Авотхуй, господа. Какие-то три штрафных балла (за мелочи - по единичке) я таки заработал. Про один понятно - "не обеспечивал плавности хода" - но это вопрос не ко мне, а таки к автовазунеджинса. Про другие не спросил, потому как экзамен таки сдал.
Машина была прекрасная. А то, что газ взвывал при малейшем нажатии - это нормально, вполне заменяло отсутствующее радио. И то, что педаль сцепления при её полном отпускании выезжала самостоятельно, нервно дергаясь три-четыре секунды, так это вообще хорошо - машина не глохла!!!
И вот что я хочу сказать публично перед всеми своими 1020 френдами, 26 из которых меня даже на самом деле читают.
Во-первых - спасибо всем, кто желал, держал и ругал.
А во-вторых, дорогие друзья, хочу по секрету признаться вам, что
АВОТХУЙ Я ЕЩЁ ХОТЬ РАЗ СЯДУ ЗА РУЛЬ КАКОГО-ЛИБО ВЕДРА, ГОРДО ИМЕНУЕМОГО "РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ"!!!!
Шабат шалом, ЖЖ-страна!
P.S. Кстати,
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →