Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

еще о безоткатных технологиях

Сентябрь 2008-го. Берлин, Innotrans. На краю выставки стоит головной вагон от красавца "Сапсана", еще не обозванный СЛПСЛН и ещё не привезённый в Россию.



Дети прыгают по кабине машиниста, внутри которой на стене гордо написано "максимальная скорость - 250 км/ч".



А табло внутри пассажирского салона попеременно демонстрирует то скорость (как бы те самые 250 км/ч, иногда чуть поменьше),



то температуру за бортом (как бы минус 50 по Цельсию). О готовности "Сапсана" к крутым российским морозам инженеры "Сименса" с готовностью рассказывают посетителям выставки, особено упирая на то, что это специальный морозостойкий поезд.

Январь 2010-го. Новгородская область, главный ход ОЖД. Юзер vratar пишет через мобильный портал:

Еду сапсаном из мск в спб в восьмом вагоне. Сразу после выезда в вагоне отключилось отопление. Через час здорово похолодало. Пересадили в десятый. Вскоре, в девятом и десятом тоже отключилось отопление. Ближе к голове техника пока держится, но в седьмом вагоне сломались туалеты. Ехать еще час. За бортом -38. Скорость 200. Продолжаю следить за развитием событий.

Обновление: седьмой и шестой вагоны тоже остывают. Пассажиры толпятся в бистро, оно в пятом вагоне. Туалеты с десятого по пятый вагон не работают. В туалете шестого вагона с потолка - душ.


Такая вот морозостойкость.
Добрый день, ЖЖ-страна.
Tags: РЖДурь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments