Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

ZugЪ-500, или "и другие официальные лица"

РЖД-партнер, стырив практически целиком текст пресс-релиза ОАО РЖД по поводу 500-го контейнерного поезда в Калугу, не просто опубликовал его на 19 минут раньше (в 16:44), чем собственно сайт РЖД (в 17:05) но и героически воспроизвел методом копи-паст неправильное написание Трансконтейнера - "ОАО "Траснконтейнер" был назначен оператором поезда по российской территории."
Я уже молчу о том, что ОАО - это всё же акционерное общество и оно, как мне кажется, всё же "было назначено".
Я даже не придираюсь к тому, что господа Якунин и Баскаков названы точно и по должностям, а глава Sсhenker Automotive Вильфрид Крамер называется "представители". Спишем на некомпетентность полевые условия.
Циферки зато вычищены, приведены в соответствие с реальностью и блестят, граматика такжы поправленна (до сих пор с содроганием вспоминаю Shenker, Дойче Банн и Групп Рус - это я про ныне раззамоченный пятничный пост) и даже Volkswagen, как герой дня, написан правильно (а ведь не далее как вчера, "Гудок", хвастаясь перспективами работы с нашими строящимися соседями-конкурентами, дважды обозвал нас Wolksvagen прямо на первой полосе).

А в целом всё было клёво. Поезд (шесть часов до того стоявший на Калуге-1) прибыл на завод всего на 4 минуты позже графика и был осыпан кучей блестящей мишуры из какого-то устройства, похожего на ручной противотанковый гранатомет. Три ричстаккера исполнили танец маленьких лебедей, синхронно сняв три контейнера с трех платформ и столь же синхронно положив их на заботливо приготовленные лакуны на четвертом ярусе заполненной до отказа контейнерной площадки.
Господин Якунин в краткой (всего в 3 раза дольше регламента) речи много говорил о том, что поезда по расписанию - это новый уровень работы РЖД, митрополит Калужский и Боровский Климент был вежливо выслушан всей русско-немецко-польско-чешско-словацкой публикой, и даже глава "Трансконтейнера" господин Баскаков был менее обычного косноязычен и почти переводим на немецкий.
Переводчица, кстати, была самым убойным элементом этого действа. Нанятая невесть где кейтеринговой компанией, она путалась в банальных названиях должностей и чинов, коверкала фамилии и постоянно на полуслове перебивала VIP-ораторов, начиная переводить как синхронист в конференц-зале с наушниками для каждого слушателя, а не как переводчик публичной речи на улице.

Но самой краткой, и притом самой феерической была речь главы Государственного Таможенного Комитета РФ господина Бельяминова. Предыдущие ораторы дружно поминали в своих речах таможню и выражали надежду на то, что таможенные процедуры станут еще проще и быстрее, не забывая сказать о том, что они, эти процедуры, уже и без того очень и очень хороши. Но господин Бельяминов посвятил свое алаверды следующей мысли: "Я мечтаю, чтобы таких (правая рука обращается к поезду) поездов в будущем не стало. И чтобы работы для таможни тоже не стало. Все комплектующие надо производить здесь, в России - тогда не станет таможенных барьеров и тогда Фольксваген действительно станет "народным автомобилем", спасибо за внимание".
Озабоченный проблемами не только Фольксвагена, но вверенной ему области в целом, губернатор Артамонов (до этого трижды названный переводчиком "генераль-губернатор"), видимо, пришел в ужас от надвигающейся на него перспективы в виде армии безработных таможенников и творчески развил начатую господином Бельяминовым тему "локализации производства комплектующих". Показывая правой рукой всё на тот же контейнерный поезд, господин Артамонов с пафосом, достойным лекции О. Бендера в шахматном клубе города Васюки, воскликнул: "А я считаю, что такие поезда должны быть! Только не сюда, а отсюда! Наши автомобили, произведенные здесь, в Калуге, должны продаваться не только по всей России, но и экспортироваться в Европу!"
За бурными аплодисментами осталось незамеченным, как моя чешская коллега, прекрасная пани Мирослава страдальчески поморщилась и негромко произнесла "О, Зжигули!". "Фольксваген Ока" - шепнул я на ухо пани Мирославе и получил достойный ответ: "Отлично, мы как раз хотим налаживать контакт с Албанскими железными дорогами".

Фуршет был великолепен. Господин Бельяминов, осознав, что мероприятие происходит на территории СВХ, задирал прочих VIP-персон вариациями на тему "А между прочим, это моя территория", получая при этом самые разнообразные ответы на одну и ту же, в сущности, сентенцию. "Трансконтейнер" плюнул на политкорректность и рассказывал о грядущих перспективах работы с GEFCO на строящемся в Калуге заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi. Официанты разносили червячков из сёмги, изящно нанизанных на шпажки с основанием в виде кусочка яблока, отвлекая вашего покорного слугу от обсуждения с зам.директора "Трансконтейнера" по информатизации господином Сухарьковым насущной проблемы - является ли кролик, поданный в виде мини-шашлычков, североамериканским кроликом-занудой. Грустный руководитель представительства Польских железных дорог в Белоруссии зачем-то спрашивал всех о проблеме воровства грузов из контейнеров на территории Польши, но проблема столь диссонировала с атмосферой благодушия и праздника, что шановни пан имел два варианта ответов - оптимистический - Zadzwonię ci w piątek - и честный - Napiszę ci w poniedziałek. За призывами на экскурсию по заводу никто так и не заметил, когда и куда исчез Архиепископ Климент, оставив нас наедине с красным вином и синими контейнерами.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments