?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Место для поздравлений.






Вот сюда (вот сюда, я сказал, а не в какой попало пост!!!) желающие могут в любой день написать коммент и поздравить меня с днем рождения!!!!


Cruise Ship - Ticker

Cruise Ship - Ticker

Cruise Ship - Ticker

Cruise Ship - Ticker

на этом сайт cruise-ships.com приказал долго жить:(
12.11.2018 - MSC Seaview - Неаполь - Генуя
21.04.2019 - MSC Preziosa - Гавр - Гамбург

хозяйке на заметку

Спишем всё на журналистов, или спишем все на флайтрадар, или спишем всё ещё на кого-нибудь.
Пишут, что самолет Bombardier DHC-8 Q400 угнал какой-то техник, полетал с четверть часа да и разбился нахрен.
В англоязычной педивикии даже есть бортовой номер этого бомбардья - "On August 10, 2018, a Horizon Air Bombardier Dash 8 Q400 aircraft registered N449QX..." (нотариально заверенный скриншот сохранил, есессно)
Между тем по данным флайтрадара, N449QX вчера летал между Сиэтлом и Викторией, причем один рейс был отменен и выполнен позже под другим номером рейса.
Крутился же и упал, по данным того же флайтрадара, не Бомбардье N449QX, а Сессна N7561N - и это можно было бы списать на секретность и прочую хрень, за одним маленьким исключением: круги эта мифическая Сессна наматывала не 15 минут, а почти три с половиной часа.

Янипони.

отпускдыбр-2

До ката - пара магазинов на вологодчине:



Середина дорогиCollapse )

Новый Петрозаводск покажу отдельным постом - пожалуй, новостройки, это единственное, что меня в этот приезд хоть как-то примирило с родиной.
А вам на закуску - кадр практически в черте города.

Tags:

отпускдыбр-1

В Карелию этим летом добирался через Ярославль, куда мы с Т. и дэточкой поехали её, дэточку, поступать. Я был накануне отъезда дичайше аллергенен и заодно отравлен - самая удачная комбинация для того, чтобы выезжать в пятницу, 13-го.
Спасибо ресторану с жутким названием "Ванильное небо", в котором я первый раз за почти двое суток рискнул нормально поестьCollapse )

Бонусом - скульптура напротив отеля "Золотой скорпион" в селе Белые Кресты Чагодошшщенского блять района Вологодской области, где я сдуру забронировал ночевку, откушав на завтрак (цитирую дословно) "яишенку с макарошками будете?"
Я не знаю, что это, но это вряд ли скорпион и точно не золотой:
Бесцельно катаясь сегодня по Петрозаводску, вдруг понял, что мозг залип на какой-то очень нелогичной вывеске на дачно-торговой обочине: бани там всякие, срубы, коттеджи под ключ.
Что-то, блять, очень, очень не так. Даже притормаживать начал, но вдруг осознал - ну да, это всего лишь "Детские комплексы".

Tags:

сработало

Звонок. Вежливо поздоровался с билайном и устало спросил, чо надо.
Пояснил, что они звонят на номер Мегафона, что интернет дома устраивает, нет, ничего не хочу менять и говорил об этом раз шесть за последние полгода.
Конец диалога приведу целиком:
- Возможно, я всё-таки расскажу вам о нашем предложении?
- Кря.
- Что-что?
- Кря. Кря-кря.
- Мужчина, почему вы грубите?
- Кря. Кря-кря-я-я? Кря!
- (тихо, сама себе, но втрубку) Ох... И почему опять то же самое?

P.S. Бллллять, пока писал, пришла смс: "Уважаемый клиент, наш специалист звонил вам, чтобы вы могли получить подарок блаблаблаблабла 8-800-700-8075 (бесплатно). Мы перезвоним и расскажем, как сэкономить.
Ну что, придется звонить?

murmele

test_na_trzvst принесла невозможную совершенно новость о том, что умерла Оля murmele. Лея не смогла наверное написать это неписуемое совершенно слово "умерла". У меня в буквы сложилось, а в голову не может, не может абсолютно.

и о футболе

РИА Новости - маладцы.
Вчера списал на торопливость, но ЭТО и поныне выглядит так:

запомните этот твит

с таким вратарем у датчан хорватам нехуй ловить в серии пенальти.
UPD: не запоминайте этот твит, бггг
города Калуги сегодня с восьми до девяти вечера очень напоминало мои апрельские ереванские видосики с нескончаемыми автомобильными гудками.

Трехцветные флаги почему-то были очень разбавлены красными и флагами ВДВ - ну что нашлось, с тем и выехали.
Полиция, походу, каталась с сиренами за компанию.

Главное отличие от Еревана - там все были трезвые и никто персонально не лез брататься. Бррр.

Profile

это я
i_crust
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
ЖЖ Эталона Зануды

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow