You are viewing i_crust

Previous Entry | Next Entry

это я
Для тех, кому лениво ходить по ссылкам - избранное:

"ФАКТЫ
Чудинов Валерий Алексеевич, родился в 1942г., профессор кафедры культурологии и менеджмента в Государственном университете управления, доктор философских наук, кандидат физ. - мат. наук. В 1967 г. окончил физич. Ф-т МГУ, научные интересы - славянская мифология и палеография.
Обнаружил, что славянской руницей сделаны тайные надписи на многих рисунках немецких книг, поскольку славянский язык, как выясняется, был древним сакральным языком Европы.
Найдены тайные сакральные надписи славянской руницей как на греческих средневековых (V-X вв.) иконах, так и на древнегреческих (VI-II вв. до н.э.) вазах. Найдены также надписи более древних эпох вплоть до палеолита.


избранные цитаты из интервью:
Корреспондент КМ.РУ встретился с профессором Валерием Алексеевичем Чудиновым и задал ему несколько вопросов."
- Ваши открытия очень серьезны, они абсолютно выбиваются из того понимания истории, к которому мы привыкли...
- Это только часть большого плана. А творческий план у меня - доказать, что славянская письменность и прежде всего русская письменность существуют, по крайней мере, несколько десятков тысяч лет... Вы знаете, что в пещерах Франции очень много изображений разных животных? И когда их начинаешь умело обрабатывать, потому что иначе надписи не видны, то оказывается, что на мамонте написано - "мамонт", а на лошади написано "дил"! Отсюда появилось русское слово "коркодил". Потому что схема словообразования одинаковая - "корковый дил" - конь из корки, а корка - чешуя. Поэтому у нас не искаженное английское или латинское слово, а, наоборот, латинское слово - это искаженное русское: было "коркодил", а стало "крокодил".

- Опираясь на Ваши исследования, можно сделать вывод, что славянский язык, а значит, и русский язык - один из древнейших языков на Земле?

- Пока получается так, но дело в том, что я не затрагивал, скажем, южные регионы Азии: может быть, китайский - такой же древний. Но если взять всю Евразию, начиная от Великобритании и кончая даже Аляской, то весь этот север, действительно, в каменном веке был весь русским. Складывается такое впечатление, что русский язык был тем самым единым языком, о котором в Библии писали, что был один язык до построения Вавилонской башни. На самом деле, видимо, так оно и есть...
В Германии осталось очень много славянских названий, один Росток чего стоит. И вот еще славянские названия - Бранденбург - назывался Бранний Бор, то есть оборонный лес.
...германцы пришли в 1 веке, они жили несколько веков тихо, пока не окрепли, и в 9 -10 веке они начали вытеснять славян "огнем и мечом". Скажем, был город Липск, они его переименовали в Ляйпциг, Дрезден тоже изначально был не Дрезденом, а что-то типа Дроздова.


Полностью - здесь. Спасибо danilevit за утреннее чтение.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
homola
Jan. 4th, 2005 07:29 am (UTC)
Грех смеяться над больными людьми!

ЗЫ. а вот за название кафедры: КУЛЬТУРОЛОГИИ И МЕНЕДЖМЕНТА - спасибо. Очень хорошая характеристика Государственному институту управления. Они, блять, науправляют...
i_crust
Jan. 4th, 2005 07:43 am (UTC)
я почему и вставил этот кусочек текста - тоже покорило:)) в сочетании с дипломом физика особенно:)
i_crust
Jan. 4th, 2005 07:52 am (UTC)
P.S.
@Они, блять, науправляют...@

Они, блять, того.. уже... Вы в сылочку-то гляньте: товарищ ни много ни мало "председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при Президиуме РАН."
homola
Jan. 4th, 2005 07:59 am (UTC)
Re: P.S.
ну там небось этих советов - побольше чем Институтов Стамотологии на каждый сорт зубной пасты ;)))
i_crust
Jan. 4th, 2005 08:02 am (UTC)
Re: P.S.
вот когда проф. Чудинов станет личным советником ВВП по этимологическому определению зоны жизненных интересов России, он Вам, дядя Кац, это припо-омнит:)
homola
Jan. 4th, 2005 08:10 am (UTC)
Re: P.S.
да я ему глаз высосу! (я таких шизоидов за семь лет работы в патриотической навидался) %))))
И обосную, что это в наших языческих традициях.


















homola
Jan. 4th, 2005 08:11 am (UTC)
Re: P.S.
в патриотической прессе - в смысле ;)

(кацман-баловник скачет по клавиатуре)
i_crust
Jan. 4th, 2005 10:20 am (UTC)
Re: P.S.
ага. в "Завтра" работать изволили? в "Дне"? в "Правде"???
(Anonymous)
Feb. 28th, 2006 06:29 pm (UTC)
ne zhidam takoe suditi-smotri haplogroup R1a, smotri sanskrit-ruski!
s
i_crust
Feb. 28th, 2006 06:49 pm (UTC)
дядя Кац, ты пошто канадцев обидел?
sylphida
Jan. 4th, 2005 07:33 am (UTC)
Во дает мужик...
i_crust
Jan. 4th, 2005 07:50 am (UTC)
погодите, он еще до Иерусалима доберется! Это ж очевиднейшим образом искаженное русское
"ревём, шалим" - так один древний русский князь назвал это исконно руское поселение в честь своей дочери, которая баловалась и плакала.
Путин даст ему госпремию и объявит Израиль частью Российской Федерации. Будет вам тогда и ханука с шабатом, и палестинцы с чеченцами:)
sylphida
Jan. 4th, 2005 08:06 am (UTC)
да я собственно никогда и не сомневалась, что иврит уходит своими корнями в русский язык. тому есть бесчисленные доказательства, только почему-то по-русски звучат неприлично.. :)))
danilevit
Jan. 4th, 2005 12:08 pm (UTC)
Не-а.HERASALIM - ЭТО ХЕР СОЛИМ.
Связанно с древнеруским обрядом инициации - посолкой хера.
andijana
Jan. 4th, 2005 07:38 am (UTC)
Дроздов-Дрезден, о, я-я!!! :)
i_crust
Jan. 4th, 2005 07:46 am (UTC)
я только что изучил рунические посты в твоем ЖЖ и установил доподлинно, что название Андижан произошло от древнеславянского "Он бежал" - так назвали древние русичи поселение, из которого с блеском выбили дикие племена какого-то хана.
andijana
Jan. 4th, 2005 07:52 am (UTC)
Гы. Что уж говорить о французском Дижоне?! Он, видимо, родился из сакраментального русского "деньжат бы"... :)
i_crust
Jan. 4th, 2005 07:54 am (UTC)
по второй версии - от слова "должон" - там какой-то дикий неграмотный нецивилизованный товарищ из племени французов задолжал нашему князю десять палок-копалок и три каменых топора!
ex_mshk376
Jan. 4th, 2005 07:45 am (UTC)
Пусть тахорги в страхе воют,
Издавая визг и писк!
Ведь на них идет войною
Структуральнейший лингвист!
i_crust
Jan. 4th, 2005 07:46 am (UTC)
ага, ага:))
imacom
Jan. 4th, 2005 09:21 am (UTC)
такого же рода "исследование" писали в свое время адепты иврита,под названием"гои говортят на иврите":)половину исследования я прочитала на полном серьезе,поражаясь глубине проникнования языка,пока не поняла вдруг,что люди попросту стебутся:)
но тут вроде мужичок серьезный на фотографии:)
i_crust
Jan. 4th, 2005 10:19 am (UTC)
про гоев см. новый пост:))))
vidrik
Jan. 4th, 2005 10:07 am (UTC)
И главное-то, что никто из этих структуральнейших лингвистов не пытается перевести на русский русские же топонимы. Типа "Кадуй", "Буй", "Шексна"...
i_crust
Jan. 4th, 2005 10:12 am (UTC)
патамушта придется признать, что это все китайского происхождения буи, харовски, няндомы и протчие:)
и признать право китая присоединить нас к себе....
vidrik
Jan. 4th, 2005 11:26 am (UTC)
О, чума на оба моих чума, как же я забыла про Няндому!
i_crust
Jan. 4th, 2005 11:31 am (UTC)
да что Няндома, когда когда даже в названии Вохтога слышится древнеримская тога и грузинское "вах!".
tushka
Jan. 4th, 2005 10:10 am (UTC)
Сразу становятся понятными такие названия исконно русских городов, как Осло, Глазго, Ротердам в конце концов. НьюЙорк раньше был просто деревней Нырок, потому как океан рядом. И древние росы постоянно ныряли куда ни попадя
i_crust
Jan. 4th, 2005 10:19 am (UTC)
вот, видити, как вы быстро усваиваити эту гиниальную тиорию!!!
david_2
Jan. 4th, 2005 10:41 am (UTC)
То есть онемечивание полабских славян Вы отрицаете? :) Я понимаю, что теория этого товарища в целом это фоменковщина, но зачем же отрицать даже то, в чем он прав?
i_crust
Jan. 4th, 2005 10:55 am (UTC)
я, в общем, не подтверждаю и не опровергаю:) - если вы заметили, у меня ни слова личного, один цитаты.
Если я что и отрицаю - однозначно - так это такой уровень и стиль беседы, какой принят на КМ.
david_2
Jan. 4th, 2005 11:00 am (UTC)
Личные слова были в комментах, но неважно. :) "я, в общем, не подтверждаю и не опровергаю:) " - ОК. :)
i_crust
Jan. 4th, 2005 11:33 am (UTC)
а в комментах, извинити, у нас тут полная толерантность:)
коммент, кстати, тоже исконно русское слово - от древнего "комедь", в смысле смешной, несрьезный:)
david_2
Jan. 4th, 2005 11:36 am (UTC)
Нет, это от слов "к вам мент". :)
i_crust
Jan. 4th, 2005 11:38 am (UTC)
это значение станет более распространенным в ближайшем будущем:)
malpa
Jan. 4th, 2005 11:20 am (UTC)
Да что там первобытные люди! Еще динозавры были славянами.
vidrik
Jan. 4th, 2005 11:27 am (UTC)
Да что Вы! При чем тут динозавры! Еще протопапоротники были славянами. А что? Зеленые и кучерявые.
i_crust
Jan. 4th, 2005 11:29 am (UTC)
протопапоротники - это сильно....
да! папоротник - это искаж. рус. "папа-родник"
malpa
Jan. 4th, 2005 11:30 am (UTC)
И воняли перегаром.
i_crust
Jan. 4th, 2005 11:34 am (UTC)
происхождение слова коммент только что выяснено чуть выше:)
i_crust
Jan. 4th, 2005 11:36 am (UTC)
вот про перегай нинада, нинада!!!
перегаром наших, славянских папо-родников заставили пахнуть дикие немецкие deuthchespaperrotnikerplemenau!!!
i_crust
Jan. 4th, 2005 11:28 am (UTC)
да-да, пока их не завоевали польско-татарские динозавры!!!
malpa
Jan. 4th, 2005 11:31 am (UTC)
Это были тоже славянские динозавры, только отщепенцы прищуренные.
i_crust
Jan. 4th, 2005 11:37 am (UTC)
на брегах невы....
так-так... что скажем о праславянском происхождении бегемотиков?:)))
malpa
Jan. 4th, 2005 11:43 am (UTC)
А что о нем говорить? Оно бросается в глаза.
vidrik
Jan. 4th, 2005 11:46 am (UTC)
Но-но!
Я как Щур по фамилии заявляю: все Щуры - это славянские Предки.
sige_vic
Jan. 4th, 2005 12:35 pm (UTC)
был еще, помню, такой товарищ, по фамилии Кандыба, утверждал, что этруски, которые жили на Апеннинах до начала там римской цивилизации, были непосредственными предками славянских народов. Не зря ж они этРУСКИ :-))
boolygin
Jan. 6th, 2005 09:24 am (UTC)
а Санкт-Петебург произошёл от древнерусского "Ленинград" %)

Отличный дядя! Представляю себе прапраязык во Вьетнаме, Перу или Анголе
beth4ever
Jan. 6th, 2005 09:43 pm (UTC)
Я думаю, следует добавить вот что:
Доподлинно известно, что на тамильском языке слово крокодил звучит как "мудяляй" - отсюда логично произвести вывод о правильном наименовании автора сих лингвистических открытий.
(Anonymous)
Jan. 27th, 2005 02:22 pm (UTC)
http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/00/0005-00.htm
Человек писал, старался, а вы.........
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

это я
i_crust
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
ЖЖ Эталона Зануды

Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031