Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

О пользе внимательности, или "Оперу пишу - 6"

В общем, сделав 10 июля утром фотосессию Upper & Lower Crusts и умудрившись получить назад деньги за один из Oyster-ов, семейство наше пошло к платформам 16-19, таща за собой взрыдывающего Краста, который стонал, что никакого круиза ему не надо и он вотпрямщаз попросит политического убежища с помощью британских френдов.
В Саутгемптон мы ехали последними и сами по себе ввиду наличия у системы онлайн-продажи компании Southern Railways зачатков искусственного интеллекта. Этот искусственный интеллект явно наделили гиперчувствительностью к странным слишком ранним покупкам билетов непонятными иностранцами, ибо после покупки нами трёх билетов на поезд в 10:32 израильские товарищи уже не смогли купить ещё 4 на этот же рейс (а обычная цена, на минуточку, раза в 4 дороже этой специальной). Зато после того, как они купили свои 4 билета на 9:32, сайт преспокойно вернул на наш рейс дешевый ценник, и удорожил 9:32 ровно в два раза.
Что касается Енота, то она традиционно всех переиграла, поскольку, прилетев позже всех нас, 9-го, их семейство направилось прямиком в Саутгемптон и начало готовиться к встрече остальной компании на месте:)
Дорыдывающий Краст мельком заметил, что табло у 19-й платформы показывает нужное время отправления (10:32) и нужный Southampton, хотя и меняющийся раз в несколько секунд на какое-то еще название. Но все английские названия столь прекрасны, что мне, в общем, было пофиг.Как потом выяснилось, зря.

В поезде за два с половиной часа езды и £ 12.40 за все три билета нам давали:

Какой-то мостик почти сразу после отправления с вокзала. Но явно не темзовский.

Пару километров лондонского Купчино

Поезда другой ЖД компании South west

А потом пошли чисто английские деревеньки

и совсем уже какие-то русские дороги


И украинские собачки. Если это такой бизнес братьев-хохлов - то уважуха им полная: даже если до собачек дойдёт 10%, так раскручивать сентиментальных англичан я бы не догадался!

в полном размере

От тяжелых размышлений о судьбе украинских собак меня оторвал контролер. Любезно посмотрев наши билетики, этот крепенький товарищ вида итальянского почему-то довольно строгим тоном начал мне говорить какие-то фразы. Мой английский вдруг после отправления из Лондона немедленно опустился на привычный уровень Who is on duty today? и из всей его строгости я понял одно: вот здесь и сейчас сидеть не надо, а нужно следовать за ним. Пожав плечами, я пошёл вперед, подгоняемый бодреньким контролером и ожидая увидеть какую-нибудь фиговину, в которой я должен был прокомпостировать билет или сделать что-нибудь ещё. Через пару вагонов контролёр заулыбался и показал мне почти пустой вагон с кучей мест.
"Наш тоже не полный" - недоумевающе подумал я и пошёл назад. Семейство с любопытством стало спрашивать, когда меня арестуют и почему не надо сидеть здесь и сейчас.
- Места для инвалидов!!! - закричал догадливый ребенок и показала на табличку у окна.
- Действительно - подумали мы - ой какие мы некультурные, хотя чего он так кричал, поезд-то почти пустой? - и пересели на другие места.
Через десять минут сцена повторилась, причём я уже во-об-ще не понимал, что он говорит и куда меня посылает. Юльке параллельно что-то эмоционально втолковывала английская бабуля, которая наконец-то и продралась сквозь долбоебизм русских, догадавшись вместо кондукторского splittrain!!!splllittrrrain!!! сказать два волшебных синонима - separate и на совсем уже клинический уже случай, разводя в стороны руками - divided!
Выяснилось, что мы как раз уже стоим на той самой станции, на которой наш поезд separate, что он уже divided и что наша половинка из первых четырех вагонов уедет через две минуты.
Т., гордая тем, что первая поняла, что это не баг, а фича, унеслась по платформе в сторону первых вагонов. Мы с Лисом выгрузили чемоданы, остальные вещи и всё то, что было вынуто на столик для долгого и увлекательного путешествия и пытались тащить всё это одновременно, попискивая в туманную даль "мамочка! вещики!"...

Оставшееся до Саутгемптона время я то лихорадочно фиксировал вагон изнутри

То наслаждался видами и названиями станций, не забывая поминутно сверяться с картой под названием Southern Network Map...









На терминале, куда мы доехали от вокзала за 6 минут и 6 фунтов, нас встретили вот такие жирафы:


Ну, а а вот таким, без нижних палуб, которых не видно из-за терминала, мы первый раз увидели Ёперу


Перед тем, как выдать именные карточки и пропустить внутрь корабля, нам несколько раз повторили, чтобы мы оставили здесь, на терминале стрессы, проблемы и прочее, и отпустили только после того, как мы согласно покивали головами: "Holiday, Holiday!"
На дверях каюты уже висела заботливо прикленная Енотом записка, что нам надо срочно покушать, а через пару минут показалась и она сама. Вручив обалдевшему ребенку будильник со своим автопортретом, она утащила нас на 11 палубу, чтобы мы немедленно не умерли с голоду. Последующие восемь дней умереть с голоду было на самом деле довольно тяжело.

Подкрепившись, мы немедленно обнаружили Икею; семейство попыталось убежать с корабля туда, но было поздно:)


А на самом корабле, несмотря на мрачную погоду, толпились желающие посмотреть момент отправления корабля (поскольку оно задержалось на полтора часа, то осталось неувековеченным)

а самый продвинутый народ даже залезал в бассейн.




В общем, мы наконец-то добрались и поплыли.
Добрый день, ЖЖ-страна!
Tags: msc 2012, круизное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments