Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

От капусты к пианино, или "Оперу пишу - 3"

Задумчиво: то ли недефолтный юзерпик народ пролистывает в ленте, не замечая, то ли ночные посты никто не читает - но первый брюссельский псто блистательно написан в основном в пустоту:О

Попробуем, однако, двинуться дальше. Ночью, но со свечкой. Если не поможет - будем без свечки, но в прайм-тайм. Доброго времени суток (брррр, как я ненавижу эту формулировку!), ЖЖ-страна!

Вчера я объяснил, как Чешские Аэролинии обеспечили наш прилёт в Брюссель на восемь часов раньше срока. Отъезд на пару часов позже запланированного времени нам внезапно подарили поезда Eurostar. Немного об их тарифной политике.
Как и большинство европейских ЖД, Евростар усиленно практикует ограниченное число очень дешевых билетов. Взрослый "в одну сторону" начинается у них от 50 Евро, туда-обратно - от 88, что в общем, очень и очень хорошо. Но наш отпуск был бы слишком нормальным, если бы мы сами были нормальной семейкой.
"Ебанутым - ебанутое!" - сказал Евростар в ночь с 7 на 8 марта и отказался продавать билеты на 8-е июля. Молча, без объяснений - хотя накануне продавал на 7-е, а еще днем раньше - на 6-е, всё в соответствии с объявленной политикой начала продаж ровно за 4 месяца.
Через несколько дней открылись продажи на дни Олимпиады - сразу до середины августа и по двойной цене. Краст не вытерпел и написал письмо в техподдержку. Ответ не заставил себя долго ждать и сводился к тому, что "Unfortunately there is possible engineering works between the 08/07 to the 15/07. You will be able to book this from the 20/03, we will know more on this date. I hope this helps."
В натуре, helps - подумал Краст и приготовился ждать 20-го марта. Но европейские юзеры, чья среднеевропейская полночь приходится таки на полночь, а не на 2 часа ночи, подсуетились быстрее и рано утром Красту оставалось выбирать между отдать 223 Евро за билеты на час дня или попуститься двумя часами в Лондоне - и купить "по три - но очень маленькие. но по три" - за 135 на поезд, отправляющийся двумя часами позже. Так Брюссель отвоевал у нас ещё два часа, за что мы ему безмерно благодарны, ибо это правда город, который было очень легко упустить и пропустить в моей бестолковой жизни, но он таки обманом и хитростью успел в себя влюбить.

Что же мы успели увидеть с утра?

С утра в окне гостиничного номера мы увидели велосипеды.

Вот эти вот повсеместные арендные велосипеды вызывали нешуточный баттхерт у нашей Дэточки. Забегая вперёд - кто бы мне за сутки до отпуска сказал, что мы преспокойно оставим Лиса на корабле, уехав на весь день в город - я бы рассмеялся этому человеку в лицо. Но прости меня, ребёнок - твои родители не были морально готовы отпустить тебя в свободное плавание на велосипеде по Столице Евросоюза с твоим "знанием" английского и поэтому, особенно не вдаваясь в подробности, рассказывали тебе о том, что эти велики выдаются строго под бельгийские кредитки или студенческие билеты. Но мы обязательно узнаем правду, и когда ты наконец-то выйдешь из своих однокласснегов и фконтактегов в Жежешечку, ты найдёшь тут моё обещание, что летом 2014-го ты обязательно возьмёшь свой арендный велик в каком-нибудь из европейских городов.
Видите, как я страхуюсь сразу на два года вперёд?:О

Кстати, гостиницы - вопреки традиции увековечивать все мои гостиничные номера - остались в этой поездке обиженными. Поэтому вместо здания будет всего лишь ссылка на букинг (не джинса!), а вместо гостиничного номера -

Краст, влюбившийся в систему пожаротушения.

И всё же вернёмся к Брюсcелю воскресному, 8 июля. Мы хотели ещё посмотреть достопримечательностей и архитектур, но не тут-то было.
Сначала мы увидели Фатиму:

Потом - проигрыватель за решёткой...

... а потом и вовсе оказались на рынке, откуда почти опоздали на поезд, потому что нахрен тот Лондон, когда такая красота!!!

здесь и далее - фотки строго для правильных девочек. Мальчики ждут электрички Лондон-Саутгемптон, неправильные девочки уходят отсюда без комментариев...

И теперь - пока девочки восторженно выдыхают -
быстро и только для мальчиков! - мясная витрина!!!

Так, все успокоились, мальчики поели, девочки посмотрели на прэкрасноэ, теперь о земном - о брюссельской капусте.
Брюссельская капуста как символ всячески обыгрывается в Park de Bruxelles.

как аистокапуста

как ЖД-капуста...

и как много разных других капуст...

Ой, да! И напоследок - забытый вчера "седьмой брюсселец"!

Теперь отчёт за Брюссель можно считать более-менее завершенным, кому мало - идут напрямую в альбом смотреть многапикселей, кому уже много - читают за переезд в Лондон.

Сколь любезны и милы были бельгийские официальные лица в момент прилёта и открытия чешских шенгенов ("Мы рады вас видеть... Поясните, почему виза выдана Чехией... Спасибо, мы рады вас видеть в Брюсселе... hav a naaaice tripp!"), столь ебанутыми оказались бельгийские официальные лица при выезде в Соединённое Королевство.
Сайт Евростара предупреждает о том, что регистрация выезжающих из парижа и Брюсселя заканчивается за полчаса.
Но сайт нихуя не предупреждает о том, что вся процедура для целого поезда из 18 вагонов начинается за 42 минуты до отправления.
Сайт Евростара любезно сообщает, что при выезде из Брюсселя/Парижа вы проходите не только выездной контроль из Шенгена, но и въездной контроль в Великобританию.
Но сайт нихуя не говорит о том, что бельгийские пограничные клерки люто ненавидят всех выезжающих в эту ёбаную Англию и при каждом удобном случае произносят одну и ту же мантру: "You are not in th'UK yeeet! You are the assss - yet-obey the laws of the EUUUUU!"
На этом ебанутом бельгинглише нам рассказали о том, что брюссельский обком запретил детям ездить без отдельных от родителя паспортов (пришлось пересказать им обкомовское же разъяснение на этот счёт), что мы неправильно въехали в Шенген (похуй, что Королевство Бельгия было вписано в анкету как страна первого въезда). Ситуацию внезапно разрядило вырвавшееся из Краста Scheiße!!!: бельгийцы мигом успокоились и отштамповали паспорта. Что это было, Пух?!?
Оставалась пара минут до сдачи англичанам, британские "мыграцыонки" (да поймут меня ездящие "в Украину" френды) были написаны любимой авторучкой Дэточки (ибо из сорока шести взятых с собой ручек, карандашей, фломастеров и маркеров в чемоданах были погребены ровно сорок пять), авторучка же пошла по рукам ещё нескольких жаждущих успеть на поезд и все попытки деликатно её вернуть нарывались исключительно на one minute, pleeeeease!
За 31 минуту до отправления поезда я понял, что ручку не отдадут. Секунд двадцать я злобно разъяснял Лису, что мне похуй судьба её авторучки, если мы сейчас не сядем на поезд. По истечении этих двадцати секунд в глазах ребёнка я прочитал примерно следующее: "Нахуй мне сдался ваш Лондон без моей авторучки".
Мы вернули авторучку, рассказали британским пограничникам, какого хуя зарёванный ребенок едет с нами в Лондон и сели в поезд. Мы зачем-то ещё переругивались добрую половину дороги, но я думаю, это был последний выхлоп тех нервов, которые у нас у всех накопились перед отпуском. Параллельно за эти два часа мы

проездом посетили Францию

посмотрели на едущие из Брюсселя в Лондон лысины...

и даже чего-то съели перед заездом под Ла-Манш...

А потом мы сели на сырую траву приехали от капусты к пианино.