Краст, Эталон Зануды, неблоггер. (i_crust) wrote,
Краст, Эталон Зануды, неблоггер.
i_crust

другие берега

Итак, как выяснилось в предыдущем посту, перед отъездом из Питера оказалось, что правое зеркало вырвано нахуй (слитно, не джинса). Секунд семь я наблюдал за этой прекрасной картиной с водительского сиденья, после чего решил выйти и осмотреть поле боя.
Я так и не понял, зацепила ли его ночью проезжающая машина или же питерская шпана решила проверить Polo на прочность - но оказалось, что зеркало на месте, просто вывернуто вперед и наружу под неестественным углом. Можете считать меня чайником, можете улюлюкать и присвистывать - но я правда не знал, что вывернутые наизнанку зеркала так легко встают согласно штатного расписания обратно, на положенное им место!
На радостях я свалил с питерского КАДа ранее, чем следовало - но это уже была фигня, поскольку дорог в северных пригородах Петербурга дохуя и ни по одной из них я никогда не ездил, тем более за рулём я все их прекрасно знаю с помощью Яндекса (джинса). Посетив на прощание Мурино и Токсово, я выкатился на приозерскую трассу и поехал в Карелию.
После истерической трассы Москва-Питер в сторону Приозерска народ ехал неспешно, указатели умиляли своими названи...


так вот ты какой, северный олень

...ями, а дорога, вопреки ужасающим рассказам друзей, френдов и интернета, уже третий час была всё ещё асфальтовой, хотя и с тремя поворотами на километр. Впрочем, после Приозерска от асфальта остались робкие следы, а после Кузнечного вместо асфальта появились озёра и пешеходы.


озёра и пешеходы


и пешеходы

Пешеходы спрашивали какие-то глупости про "а вы не знаете, мы уже прошли 154-й километр или нет?". Мне очень, очень хотелось им ответить, что пеший туризм гораздо более располагает к запоминанию трёхзначных чисел на километровых столбах, чем чайник за рулём. Но к несчастью, мой дебильный моск давно уловил соотношение между показаниями на компьютере и километровыми столбами и поэтому я быстро и уверенно ляпнул: "153-й точно прошли, 154-й впереди".
154-й столб оказался через 800 метров.

Затем были ещё озёра и даже таблички. Если не лень загрузить большую фотографию, то в правом нижнем углу можно увидеть потрясающе актуальную для данной местности табличку.


озёра с табличками

На границе Ленобласти и Карелии имелась также граница грунтовки и отличного асфальта. Въезжающих в Ленобласть (это я обернулся назад) приветствовал указатель с рассказом о том, как заебись Приозерское ДРСУ ухаживает за этим грейдером...



... а тех, кто всё же поверил, что в Карелии есть автострады, встречал медвед и Лахденпохский муниципальный район.


медвед

Понтов родной Карелии хватило ровно на 4 с половиной километра, после чего асфальт плавно превратился в это:


"это"

...потом вдруг снова в асфальт - около речки с простым русским названием

простая русская речка

... а потом начались повороты и буераки, причем на наименее трудных аккуратно были установлены всяческие предупреждения,

предупреждения

...зато на других не было ничего или были попросту указатели направления поворота -

вправо?

- причем без малейшего намёка на то, что за правым поворотом немедленно последует крутой левый, причём с резким уклоном вниз. Вообще, алгоритм расстановки дорожных знаков в Приладожье мне рассказывали еще лет двадцать назад - он очень простой и заключается в одной фразе: "Местные и так знают".
Встречался, впрочем, и специфический карело-финский креатив - я так понял, это предупреждение насчет опасности алкоголя за рулём?


водка - яд, яд!!!

А в посёлке Куркиёки были вот такие яйкамлекокуркиёки:

куркиёки

Вокруг периодически мелькала всякая красота,



"красота -

...и некоторые так засматривались на красоту, что временно прерывали своё путешествие.


"- страшная сила!

А в половине шестого я подъезжал к городу Лахденпохья, ещё не предполагая, что мне предстоит ночёвка на чердаке старого лахденпохского вокзала...
Tags: Poloвая жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments